• Упаковочные афоризмыУпаковочные афоризмы

    В выдающейся рекламе, будь то рекламный щит 3х6, полоса в журнале или телевизионный ролик, упаковка может присутствовать, а может и нет. Данная статья будет касаться только одного аспекта - рекламы в печати, но ее основные тезисы одинаково применимы практически для всех видов носителей. Рекомендации, приведенные ниже, затрагивают базовые принципы рекламы в СМИ и не претендуют на исчерпывающее раскрытие всех нюансов данного предмета.

  • Рекламная кампания Jimmy ChooРекламная кампания Jimmy Choo

    Героиней новой рекламной кампании знаменитого обувного бренда Jimmy Choo стала американская супермодель Анджела Линдвалл (Angela Lindwall).

  • Бабло победит злоБабло победит зло

    Интервью с Антоном Мазуровым, вице-президентом компании «Кино без границ».
    Поводом для разговора послужил недавний и беспрецедентный шаг компании «Кино без границ», а именно - продажа 50% акций стратегическому инвестору - компании Ritzio и одному из ее совладельцев Олегу Чамину.

  • Ниша для ностальгииНиша для ностальгии

    Интервью с Владимиром Ананичем, президентом Акционерного общества «Телекомпания «Ваше коммерческое телевидение» (ВКТ), председателем Совета Фонда поддержки рекламопроизводителей, основателем ММФР.

  • Игра в идеальноеИгра в идеальное

    Сегодня модно говорить о ценностях компании. И уже не просто говорить, а вести работу с такими тонкими материями, как убеждения и установки. Откуда в бизнесе такой спрос на духовное и невидимое? Ответ очевиден - усиливающаяся конкуренция и поиск конкурентного преимущества, предопределяющего успех.

  • Volga Volga об инструментах юристовVolga Volga об инструментах юристов

    В агентстве Volga Volga разработали название, логотип, фирменный стиль и сайт для юридической фирмы, специализирующейся на слияниях и поглощениях, защите собственности, сложных правовых проектах. Фирма появилась  в результате реорганизации известной петербургской юридической фирмы "Зеленый коридор".

  • Cervena Selka – новый чешский бренд на российском рынкеCervena Selka – новый чешский бренд на российском рынке (1)

    В марте 2009 г. Московская Пивоваренная Компания выводит на российский рынок новое чешское пиво Červená Selka по контракту с Budějovický Měšťanský Pivovar A.S., Чехия.

  • Progression проводит промо-кампанию "Campbell’s Домашняя Классика"Progression проводит промо-кампанию "Campbell’s Домашняя Классика"

    Агентство маркетинговых услуг Progression проводит масштабную промо-кампанию в поддержку продвижения готовых бульонов Campbell`s разных вкусов.

  • "САН ИнБев" начинает выпуск "Стелла Артуа" безалкогольное"САН ИнБев" начинает выпуск "Стелла Артуа" безалкогольное

    Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о начале производства безалкогольного пива «Стелла Артуа» на Клинском производственном комплексе. Поставки в российские регионы начнутся в конце марта.

  • Евровидение 2009: музыка нас связалаЕвровидение 2009: музыка нас связала

    39,4% жителей РФ считают затраты на проведение популярного музыкального конкурса неоправданными. И они в меньшинстве. Каждый второй участник опроса (50,3%), проведенного компанией Online Market Intelligence считает, что проведение таких мероприятий повышает престиж страны.

  • Mirror-TV усовершенствовал программное обеспечение своих рекламных носителейMirror-TV усовершенствовал программное обеспечение своих рекламных носителей

    20 марта 2009 года было завершено тестирование обновленной версии программного обеспечения (ПО), установленного на интерактивных рекламных носителях - зеркалах Mirror-TV.

  • Maslov PR расширяет портфель клиентовMaslov PR расширяет портфель клиентов

    За первые месяцы 2009 года портфель клиентов Maslov PR пополнился сразу несколькими принципиально важными контрактами. С февраля агентство Maslov PR предоставляет услуги по связям с общественностью в России для компаний Audi Russia и Motorola, выиграв тендеры, организованные этими компаниями.

  • А тебе есть что сказать "МИРу"?А тебе есть что сказать "МИРу"?

    Где найти ambient? Как рождается event? Хотите рассказать МИРу о своих идеях и быть услышанными?

  • Идея - на зубИдея - на зуб

    Предлагаем вашему вниманию авторский подход к оценке эффективности рекламной идеи. Мы намерены продемонстрировать разработанный нами алгоритм оценки работоспособности практически любого рекламного сообщения, даже до его размещения в масс-медиа.

  • Президент-император-генсекПрезидент-император-генсек

    Человечество и человек планируют развитие, накапливают и передают опыт посредством символов, символических образов и смыслов. В основе развития сообществ - создание, разрушение, модификация символических моделей развития на основе рациональных, эстетических и этических подходов - для разрешения накопившихся противоречий.