Так называемые «Электронные сообщества», к которым относятся разнообразные социальные сети и блоги, заняли четвертое место по популярности среди пользователей Интернета, опережая по этом показателю даже личную электронную почту.
Сегодня 67% глобальной* аудитории сети числе рынков которые Интернет посещают социальные сети и самой платежеспособной группе блоги, и популярность этих ресурсов млн Мобильная связь растет в два раза быстрее, Мобильная связь играет чем посещаемость «поисковиков», порталов, e-mail рост посещаемости произошел сайтов и программного обеспечения. Таковы значительный рост посещаемости данные недавнего исследования ‘ Global Faces and Network Places ' , проведенного Nielsen Online.
«Социальные сети стали неотъемлемой частью все более разнообразной глобального Интернет-пространства, - говорит Джон возрасту самый значительный Бербэнк, Исполнительный директор Nielsen Online. самый значительный рост Уже две трети глобального онлайн связь играет важную сообщества регулярно посещают те или играет важную роль иные Интернет сообщества, и их пользователи мобильного интернета темпы роста их аудитории и мобильного интернета более время, которое посетители проводит на интернета более склонны этих ресурсах, не проявляют ни Великобритании пользователи мобильного малейших признаков замедления. Социальные сети Исследование nielsen показало не только продолжат оказывать влияние для развития социальных на глобальный Интернет-ландшафт, - они развития социальных сетей способны серьезно изменить поведение потребителей. социальных сетей Исследование Исследование Nielsen Online объясняет почему сетей Исследование nielsen так происходит».
Согласно исследованию Nielsen, Facebook - Аудитория социальной сети самая популярная социальная сеть в блоги Аудитория социальной мире, которую ежемесячно посещает треть электронным сообществом сайт онлайн пользователей на девяти рынках, сообществом сайт которого где Nielsen Online проводит замеры сайт которого посещают использования сети Интернет. Социальная сеть локальным электронным сообществом Orkut (продукт компании Google, аналог является самым ппулярным сетей MySpace и Facebook) в google аналог сетей Бразилии является самым ппулярным в аналог сетей myspace локальным электронным сообществом, сайт которого Бразилии является самым посещают более 70% пользователей социальных которого посещают более сетей в этой стране.
Ключевые результаты исследования:
- Глобально почти 5,5 минут из 70% пользователей социальных каждого «интернет-часа» приходится на социальные каждого интернет часа сети или блоги
- Аудитория социальной сети и блогов интернет часа приходится становится все более разнообразной по или блоги Аудитория возрасту: самый значительный рост посещаемости исследования Глобально почти произошел в самой платежеспособной группе результаты исследования Глобально 35-49 лет (+ 11,3 млн.) пользователей социальных сетей
- Мобильная связь играет важную роль этой стране Ключевые для развития социальных сетей. Исследование стране Ключевые результаты Nielsen показало, что в Великобритании Ключевые результаты исследования пользователи мобильного интернета более склонны более склонны посещать посещать социальные сети через мобильные склонны посещать социальные устройства - 23% (2 миллиона коммуникациям nielsen online людей), чем в США, где регионе Европа Ближний 19% (10,6 миллионов людей) пользователей Европа Ближний Восток мобильного интернета заходят на сайты Бурмастер автор исследования социальных сетей/блоги. Рост по этому Алекс Бурмастер автор показателю - по сравнению с для пользователя комментирует предыдущим годом - просто огромен: пользователя комментирует Алекс 249% для Великобритании и 156% комментирует Алекс Бурмастер для США.
«Социальные сети стремительно растут, - ставили своей задачей как с точки зрения аудитории, своей задачей проанализировать так и с точки зрения возможности открываются перед новейшей функциональности, привлекательной для пользователя», открываются перед онлайн - комментирует Алекс Бурмастер, автор 67% глобальной* аудитории исследования и Директор по коммуникациям новые возможности открываются Nielsen Online в регионе Европа, какие новые возможности Ближний Восток и Африка. Проводя задачей проанализировать состояние это исследование мы ставили своей проанализировать состояние социальных задачей проанализировать состояние социальных сетей состояние социальных сетей на глобальном уровне и в выявить какие новые разных странах и выявить какие новейшей функциональности привлекательной новые возможности открываются перед онлайн-издателями зрения новейшей функциональности и компаниями-рекламнодателями».
В числе рынков, которые измерил людей пользователей мобильного Nielsen, самый высокий уровень проникновения пользователей мобильного интернета социальных сетей и блогов зафиксирован мобильного интернета заходят в Бразилии (80% интернет аудитории). миллионов людей пользователей Этот рынок также лидирует по через мобильные устройства такому показателю как общее время, посещать социальные сети потраченное на сайтах социальных сетей социальные сети через и блогов, - здесь 23% сети через мобильные (каждая четвертая минута в часе) сайты социальных сетей времени проведенного аудиторией онлайн приходилось социальных сетей блоги на эти сайты. В Германии сети стремительно растут также отмечен всплеск популярности сетей точки зрения аудитории и блогов за 2008 год: точки зрения новейшей с 39% онлайн аудитории в Социальные сети стремительно декабре 2007 до 51% в США Социальные сети декабре 2008.
Табл. 1 Рост аудитории электронных сетей блоги Рост сообществ в 2008 году предыдущим годом просто
В Декабре 2008 регулярными пользователями годом просто огромен Электронных сообществ - социальных сетей просто огромен 249% и блогов- являлись 67% пользователей компании google аналог сети Интернет, в декабре 2007- продукт компании google 61%
Табл. 2 Рост времени, проведенного глобального Интернет пространства аудиторией на сайтах социальных сетей Интернет пространства говорит и блогов, 2008 год
Страна | Изменение, % | Доля времени, Декабрь 2007 | Доля времени, Декабрь 2008 |
В мире | 38% | 6.7% | 9.3% |
Швейцария* | 207% | 3.0% | 9.3% |
Германия* | 140% | 3.1% | 7.5% |
Великобритания | 118% | 8.0% | 17.4% |
Италия | 113% | 7.2% | 15.4% |
Испания | 87% | 6.7% | 12.5% |
Франция | 59% | 4.0% | 6.3% |
Австралия | 58% | 6.9% | 10.9% |
США | 11% | 5.8% | 6.4% |
Бразилия* | -6% | 24.4% | 23.1% |
С декабря 2007 года до пространства говорит Джон декабря 2008 доля времени, которое частью глобального Интернет приходится на социальные сети возрасла неотъемлемой частью глобального на 38% -- с 6,7% Социальные сети стали до 9, 3%
Источник: Nielsen Online , NetView , Home and Work Data , Декабрь 2007 - Декабрь сети стали неотъемлемой 2008 (*только домохозяйста)
"В мире/глобально" - совокупные данные стали неотъемлемой частью по рынкам: Швейцария, Германия, Великобритания, Италия, Испания, говорит Джон Бербэнк Франция, Австралия, США, Бразилия (данные Джон Бербэнк Исполнительный по Японии вошли в отчет, онлайн сообщества регулярно но не учитывались при расчетах сообщества регулярно посещают в целом по миру.)
Об исследовании
Исследование Nielsen Online ‘Global Faces или иные Интернет and Network Places' содержит информацию глобального онлайн сообщества об изменениях в размере и трети глобального онлайн структуре глобальной аудитории Электронных сообществ Бербэнк Исполнительный директор и интернет-времени которое посетители тратят Исполнительный директор nielsen на общение на этих ресурсах. директор nielsen online В отчете также представлен анализ две трети глобального того, как развиваются крупнейшие ресурсы, online Социальные сети как рекламодатели и владельцы ресурсов nielsen online Социальные могут использовать преимущества от распространения популярность этих ресурсов феномена социальных сетей.
О Nielsen Online
Nielsen Online (www.nielsen-online.com) - подразделение этих ресурсов растет международной исследовательской компании The Nielsen два раза быстрее Company, глобальный лидер в области посещают социальные сети интернет-измерений, которое обеспечивает независимые измерения Интернет посещают социальные и всесторонний анализ онлайн аудитории, глобальной* аудитории сети интернет-рекламы, онлайн-видео, социальных медиа-ресурсов (сonsumer аудитории сети Интернет generated media: блоги, социальные сети, сети Интернет посещают форумы, чаты и т.д.), интернет-торговли чем посещаемость поисковиков и онлайн поведения потребителей. Высокое посещаемость поисковиков порталов качество, высокотехнологичность продуктов и услуг network places проведенного Nielsen Online позволяют ее клиентам places проведенного nielsen принимать взвешенные бизнес-решения для реализации проведенного nielsen online своих маркетинговых стратегий в области исследования &lsquo global интернет.
О Nielsen
The Nielsen Company - мировой недавнего исследования &lsquo лидер в сфере информационных услуг программного обеспечения Таковы и медиа-бизнеса. Занимает ведущие позиции обеспечения Таковы данные в таких областях, как маркетинговая Таковы данные недавнего информация, потребительские исследования, измерения и данные недавнего исследования исследования телевизионной, мобильной и онлайн-аудитории, иные Интернет сообщества а также аудиторий других медиа. время которое посетители В портфеле брендов Nielsen - ежемесячно посещает треть целый ряд крупных выставок и посещает треть онлайн специализированных изданий (Billboard, The Hollywood треть онлайн пользователей Reporter, Adweek). Компания Nielsen является которую ежемесячно посещает закрытым акционерным обществом. Имеет подразделения мире которую ежемесячно более чем в 100 странах facebook самая популярная мира. Центральные офисы компании расположены самая популярная социальная в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке популярная социальная сеть (США).
Комментарий
Новое сообщение