• РА "Старый город": Парижанки на ЛубянкеРА "Старый город": Парижанки на Лубянке

    Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы на крупноформатном носителе для торговой марки BGN.

  • Стираем все староеСтираем все старое

    Обновленная серия упаковок стирального порошка INDEX от ООО «Невская косметика» уже вышла из-под «кисти» дизайнеров coruna branding group и вскоре это преображение станет заметным на полках магазинов.

  • Бренд NPM ищет лицо для рекламной кампании в УкраинеБренд NPM ищет лицо для рекламной кампании в Украине

    В пятницу, 27 марта, в киевском салоне Beauty Lounge (ул. Десятинная, 7) состоится кастинг моделей для всеукраинской рекламной кампании израильского бренда NPM. Предложить себя на роль модели могут девушки в возрасте от 18 до 30 лет.

  • Еще одна американская газета переходит в онлайнЕще одна американская газета переходит в онлайн

    Ежедневная газета The Ann Arbor News из города Мичиган объявила о том, что планирует закрыть свою печатную версию и перейти в интернет.

  • Наружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс УкраиныНаружная реклама может исчезнуть с некоторых автотрасс Украины

    Размещение наружной рекламы на обочинах ряда автотрасс может быть запрещено на Украине. Служба автомобильных дорог Украины подготовила законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно размещения рекламоносителей в пределах полосы отведения автомобильных дорог общего пользования».

  • Полиция Глазго с помощью наружки расскажет членам преступных группировок об их незавидном будущемПолиция Глазго с помощью наружки расскажет членам преступных группировок об их незавидном будущем

    Полиция крупнейшего города Шотландии Глазго запустила социальную outdoor-кампанию, направленную на борьбу с организованной преступностью.

  • Авторы "полосатой" рекламы ушли от "Билайна"Авторы "полосатой" рекламы ушли от "Билайна"

    Креативное агентство BBDO Moscow, разрабатывавшее рекламу для "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") в течение шести лет, объявило, что не будет продлевать контракт с сотовым оператором.

  • Дело - табакДело - табак

    Табак проделал долгий путь на протяжении человеческой истории, постепенно обрастая мифами и стереотипами. Этот наркотик, вызывающий стойкую зависимость, считался и считается важной статьей дохода государственных бюджетов.

  • Здоровые новостиЗдоровые новости

    Перед вами — необычный проект. Победа на уральском конкурсе PR «Белое крыло» в номинации «Лучший PR-проект в Интернете» даже не в счет. Выраженная в названии благая цель — «Создание и продвижение медицинского информационного портала «Здравоохранение Томской области» Департамента здравоохранения Томской области (www.zdrav. tomsk.ru)» обернулась глобальной задачей формирования настоящего новостного агентства по ликвидации всеобщей медицинской неграмотности. И если государство, как обещало, поможет глубинке с широкополосным Интернетом, то бабкам Василисам, колдунам и самопальным целителям будет нанесен стратегический удар. И главное: россиянин научится не уповать на авось, а простым нажатием кнопки вовремя задать врачу больной вопрос. Наши поздравления — победителям. Читайте!

  • Норма жизниНорма жизни

    Экономический кризис сместил приоритеты, в том числе и в социальной сфере: относительно устоявшиеся категории и тенденции оказались видоизменены и переломлены, то, что казалось принципиально важным в стабильной ситуации, теряет свою значимость в глазах региональных администраций, заменяясь куда более злободневными и угрожающими стабильности факторами. Но для того, чтобы в непростой экономической ситуации принимать социально перспективные решения, принципиально важно как можно точнее представлять структуру общественных настроений, ожиданий, страхов, стереотипов современного города именно в состоянии, близком к норме. Тем более, если это город промышленный, успешно до последнего времени развивавшийся, надеющийся, что и кризис, в конце концов, окажет благотворное влияние на позитивное изменение условий жизни местного сообщества.

  • Победа коммуницизмаПобеда коммуницизма

    Мировой рынок претерпевает радикальные изменения, которые связаны с имевшими место в последние три десятилетия беспрецедентными сдвигами в политической, экономической, научно-технической, а также социальной сферах. В результате беспрецедентно ужесточившейся конкуренции существенно усложнилась коммуникативная деятельность в рыночном пространстве, что предопределило развитие новых направлений маркетинговых коммуникаций, появление нетрадиционных технологий воздействия на потребительскую среду, отличающихся высоким уровнем эффективности благодаря усилению социальной направленности.

  • Осторожно, менталитет!Осторожно, менталитет!

    Обязана ли реклама быть нравственной? Если да, то не входит ли это в противоречие с самой ее сутью? Ведь смягчение нравов вовсе не ее прерогатива, реклама должна «сотрясать» аудиторию. Не заботиться о моральном облике людей, а обращать их внимание на рекламируемую торговую марку/услугу всеми дозволенными средствами. В том числе и эпатажными.

  • Путин-садПутин-сад

    Проект «Пионеры зеленого PR в саду Владимира Путина», получивший диплом и специальный приз на конкурсе «Серебряный Лучник- 2008», а еще раньше - премию PROBA-IPRA Golden World Awards в номинации «PR-проект года», родился не от хорошей жизни: один из петербургских дворов попал под очередную точечную застройку очередным бизнес-центром. Угроза не увидеть света в окнах, лишиться свежего воздуха, зеленых насаждений и места для детских игр и прогулок выгнала на улицу жителей двух домов. А затем под предводительством одного из жильцов дома - садовника Владимира Верховых была развернута остроумная, веселая и смелая акция, которую подхватил еще десяток городов. Она и переросла затем в движение «Зеленый PR». За один 2008 год в каменной Cеверной Пальмире родился общественный бренд - ироничный и жизнерадостный - своеобразное бизнес-продолжение движения питерских «Митьков».

  • Тайлер на разогревеТайлер на разогреве

    После Владимира Ананича, продвигающего неофициальное ТВ, и Антона Мазурова - промоутера кино-артхауса всея Руси, дошла очередь и до популярной музыки. У нас в гостях - генеральный директор МИА «Кушнир-Продакшн», гуру отечественной рок-журналистики и крестный отец множества культовых рок- и поп-артистов - Александр Кушнир.

  • Стенд UP!Стенд UP! (1)

    Рынок выставочных стендов за последние годы значительно вырос, причем не столько количественно, сколько качественно, превратившись в один из наиболее заметных сегментов рынка дизайна и рекламы. Только в Москве его емкость составляет более 10 млрд. рублей.