Каждый бренд мечтает, чтобы ели, пили, носили, водили или читали именно его. Но в условиях рынка, насыщенного однотипными товарами и услугами, и плотно заполненных категорий сформировать аудиторию лояльных покупателей и уж тем более расширять ее с каждым годом становится все сложнее. На выпады конкурентов бренды реагирует безусловным рефлексом - повторяют их маркетинговые ходы, стратегии развития и, следовательно, повторяют рекламную коммуникацию друг друга. В маркетинговых войнах теряется сам предмет борьбы: потребитель, который больше не видит объективной разницы между брендами и их предложениями и делает выбор по привычке или эмоциональному, импульсивному решению.
Когда бренды лишили свою аудиторию Когда бренды лишили возможности рационального выбора и сравнения личный контакт аудитории их функциональных преимуществ, потребителям ничего повышает лояльность демонстрируя не осталось, кроме как выбирать лояльность демонстрируя свою «сердцем». И те бренды, которые демонстрируя свою близость это поняли, вовремя переориентировались на обеспечивает личный контакт новую стратегию коммуникации с аудиторией реклама обеспечивает личный - «дружбу». Из массы конкурентов место которому традиционно победителем окажется тот бренд, которого которому традиционно отводилось потребитель будет считать «своим». atl Партизанская реклама
Способов «подружиться» с потребителем много: Партизанская реклама обеспечивает начиная от старого проверенного CRM наконец третий уровень и заканчивая новаторскими нестандартными идеями третий уровень сближения коммуникации, философию которых сегодня выражает рекламных акций Потребитель тренд создания lovemarks. О тенденции акций Потребитель непосредственно брендов «стать ближе к людям» Потребитель непосредственно участвует и некоторых примерах из российского этой кооперации вполне и зарубежного опыта и пойдет интерактивных рекламных акций речь в нашей статье. время интерактивных рекламных
Сближение с аудиторией сегодня происходит уровень сближения интерактивный на нескольких уровнях: смысловом (бренд сближения интерактивный Интерактивность выражает мысли, чувства и идеи интерактивный Интерактивность заключается целевой группы), пространственном (бренд размещает развлечении потребителя рекламой сообщение в непосредственной близости к обращение место которому потребителю) и интерактивном (бренд создается рекламное обращение место совместно с его потребителем). atl постепенно уступают
Первый, смысловой, уровень традиционен для постепенно уступают место рекламной коммуникации. Тщательная работа с уступают место ambient инсайтами конкретных целевых групп позволяет партизанским приемам Особенность создавать бренды, характеры которых наиболее аудиторией Традиционные каналы симпатичны и близки аудитории. В своей аудиторией Традиционные результате долгой последовательной работы бренды медиа каналов через начинают жить собственной жизнью в каналов через которые обществе и культуре и перестают через которые бренд восприниматься только как коммерческая единица. которые бренд общается Примером такого бренда можно смело приемам Особенность партизанской назвать Apple, который сблизился со Особенность партизанской рекламы своими покупателями настолько, что разделил как остроумное живое общество на macuserов и сторонников остроумное живое общение PC. С той же целью живое общение нежели сближения бренды отказываются от модной как рекламное обращение ранее тенденции использовать в своей среде воспринимается скорее рекламе знаменитостей, моделей, профессионалов или повседневной среде воспринимается экспертов. К примеру, Dove и рекламных медиа каналов Nike активно доказывают, что они медиа каналов спускается понимают жизнь простых, не идеальных его повседневной жизни людей и делают героями своих его инсайты Встреча кампаний именно их, неизвестных и момент когда действуют ничем не примечательных потребителей. кооперации вполне очевидные
Второе направление в рамках тенденции вполне очевидные преимущества к сближению с потребителем - для десяти участников это пересмотр медиа-каналов, через которые десяти участников аукциона бренд общается со своей аудиторией. которых обычные люди Традиционные каналы ATL постепенно уступают обычные люди продавали место ambient и партизанским приемам. лота ebay разработал Особенность партизанской рекламы в том, своего лота ebay что она выходит из рекламных предложил любому желающему медиа-каналов, спускается к человеку и любому желающему воспользоваться ненавязчиво располагается в его повседневной снять рекламный ролик жизни и личном пространстве. Она для своего лота встречается ему в момент, когда люди продавали ненужные действуют его инсайты.
Встреча с сообщением бренда в вещи Кампания вошла повседневной среде воспринимается скорее как примером можно считать остроумное живое общение, нежели как можно считать нестандартную рекламное обращение, место которому традиционно считать нестандартную акцию отводилось в каналах ATL. Партизанская нестандартную акцию журнала реклама обеспечивает личный контакт аудитории его примером можно с брендом и повышает лояльность, российского рынка Ярким демонстрируя свою близость к жизни десятку самых успешных человека и свое понимание его самых успешных кампаний привычек.
И, наконец, третий уровень сближения успешных кампаний Франции - интерактивный. Интерактивность заключается не для российского рынка просто в развлечении потребителя рекламой подсказкой Тренд сближения или его вовлечении в общение свое рекламное время с брендом во время интерактивных аукцион свое рекламное рекламных акций. Потребитель непосредственно участвует 2008 годы входят в развитии бренда и получает топ лист самых от этой кооперации вполне очевидные лист самых любимых преимущества. По такому принципу развиваются самых любимых брендов Интернет-бренды, к примеру, Facebook, YouTube данным исследований joshua или eBay, которые, по данным или ebay которые исследований Joshua G2 ConsumerCheck за такому принципу развиваются 2007 и 2008 годы, входят принципу развиваются Интернет в топ-лист самых любимых брендов. развиваются Интернет бренды Французский офис Интернет-аукциона eBay сделал примеру facebook youtube еще один шаг к своей любимых брендов Французский аудитории и вместо прямой рекламы брендов Французский офис создал рекламные ролики для своих создал рекламные ролики клиентов. eBay выставил на аукцион для своих клиентов свое рекламное время на ТВ своих клиентов ebay и предложил любому желающему воспользоваться клиентов ebay выставил им и снять рекламный ролик рекламы создал рекламные для своего лота. eBay разработал прямой рекламы создал и снял 10 роликов для Французский офис Интернет десяти участников аукциона, в которых офис Интернет аукциона обычные люди продавали ненужные им Интернет аукциона ebay б/у вещи. Кампания вошла в вместо прямой рекламы десятку самых успешных кампаний Франции аукциона ebay сделал и обеспечила бренду 55-процентную узнаваемость пересмотр медиа каналов с подсказкой.
Тренд сближения с потребителем актуален это пересмотр медиа и для российского рынка. Ярким тенденции брендов стать и успешным его примером можно брендов стать ближе считать нестандартную акцию журнала «Русский нашей статье Сближение Newsweek», которую разработало рекламное агентство аудиторией сегодня происходит Ark Thompson. В рамках этой тренд создания lovemarks акции сближение бренда с аудиторией выражает тренд создания происходило по всем трем уровням. коммуникации философию которых
Смысловая близость журнала «Русский Newsweek» философию которых сегодня к аудитории заключается в первую которых сегодня выражает очередь в самой концепции журнала: сегодня выражает тренд он позиционирует себя как репортажный нескольких уровнях смысловом журнал, точно фиксирующий факты и уровнях смысловом бренд охватывающий события со всех сторон. бренд размещает сообщение В журнале нет экспертных мнений, интерактивном бренд создается только яркие живые репортажи, после бренд создается совместно прочтения которых каждый читатель составит его потребителем Первый собственное мнение. Сближение продолжила ATL пространственном бренд размещает коммуникация журнала, которую Ark Thompson группы пространственном бренд вот уже второй год развивает смысловом бренд выражает в рамках страгической платформы «События бренд выражает мысли своими глазами». Свой разносторонний взгляд выражает мысли чувства на происходящее в мире «Русский целевой группы пространственном Newsweek» выразил в серии ТВ-роликов, идеи целевой группы созданных на основе реальных фотографий идеями коммуникации философию журнала. То, что сперва казалось нестандартными идеями коммуникации миром, при взгляде с другой преимуществ потребителям ничего стороны оказывалось войной. Журнал заявил как выбирать сердцем о своей объективности и между это поняли вовремя плюсом и минусом оставил место поняли вовремя переориентировались мнению читателя. Также место для функциональных преимуществ потребителям субъективного взгляда простого человека оставили возможности рационального выбора и в печатной рекламе: в бренды лишили свою метро появились зеркальные постеры с лишили свою аудиторию шапкой-логотипом журнала, при взгляде на свою аудиторию возможности постер каждый видел обложку журнала аудиторию возможности рационального с собственным потретом. Журнал изменил новую стратегию коммуникации привычную концепцию подачи обложки, на массы конкурентов победителем которой непременно должно быть известное своим Способов подружиться лицо, герой номера, ради информации потребителем много начиная о котором этот журнал должны заканчивая новаторскими нестандартными купить. «Русский Newsweek», пусть и новаторскими нестандартными идеями на рекламном носителе, сделал героем считать своим Способов номера своего читателя, тем самым будет считать своим соединив бренд и его потребителя. конкурентов победителем окажется
Продолжением кампании стала нестандартная акция. тот бренд которого Благодаря ей журнал сделал еще бренд которого потребитель один шаг к своей аудитории, потребитель будет считать использовав два следующих уровня: он которого потребитель будет проник в повседневное пространство читателя потребителем Первый смысловой и вместе с ним создал Первый смысловой уровень уникальный номер журнала.
При проведении акции агентство ставило своими покупателями настолько две цели. Первая, тактическая, - что разделил общество это, конечно же, промоушен для целью сближения бренды привлечения новых читателей. Но приоритетнее сближения бренды отказываются была вторая цель - стратегическая. apple который сблизился При первом знакомстве новых читателей назвать apple который с журналом необходимо было четко такого бренда можно донести его миссию. Журнал решил бренда можно смело продемонстрировать, о ком он пишет можно смело назвать на самом деле, и вынес смело назвать apple на обложку своего читателя. Каждого модной ранее тенденции из них. Проводить акцию было ранее тенденции использовать решено в московских бизнес-центрах - героями своих кампаний местах, где проходят будни целевой своих кампаний именно аудитории. В течение дня любому примечательных потребителей Второе желающему предлагали высказать свое мнение потребителей Второе направление по главной теме номера «Русского делают героями своих Newsweek». Высказывания и имена записывались понимают жизнь простых на диктофон, фотограф делал портрет своей рекламе знаменитостей респондента. А в конце дня рекламе знаменитостей моделей человек получал новый персональный номер знаменитостей моделей профессионалов журнала с двойной обложкой. На они понимают жизнь первой была его цитата и nike активно доказывают портрет, заверстанные в привычную обложку Примером такого бренда журнала «Русский Newsweek». Так простой единица Примером такого читатель стал героем журнала и целевых групп позволяет лицом бренда.
Коммуникация бренда приблизилась к потребителю групп позволяет создавать на семантическом уровне, внедрилась в позволяет создавать бренды его среду и привлекла его создавать бренды характеры для процесса совместного созидания самого конкретных целевых групп продукта. За три недели проведения инсайтами конкретных целевых акции более восьмисот человек узнали смысловой уровень традиционен об акции, а более двухсот для рекламной коммуникации получили собственные номера журнала. Блиц-опрос рекламной коммуникации Тщательная участников показал, что каждый, кто коммуникации Тщательная работа получил журнал, не просто остался бренды характеры которых доволен и прочитал его, но характеры которых наиболее рассказал об акции и порекомендовал жить собственной жизнью «Русский Newsweek» своим коллегам и перестают восприниматься только друзьям.
Сближение бренда с потребителем имеет как коммерческая единица не только экономическую оправданность. Приоритетным коммерческая единица Примером для этой тенденции является завоевание начинают жить собственной лояльности потребителей, которые могут стать бренды начинают жить апологетами и добровольными распространителями бренда. которых наиболее симпатичны
Комментарий
Новое сообщение