• Грамотный угон. Разглядывая принтГрамотный угон. Разглядывая принт

    Исчезновение рекламного продукта из рекламы, иногда включая и пэк-шот — уже устойчивый тренд, повторяющий, как любой филогенез, историю культуры, в частности, письменности. Напомним: сначала была картинка, затем — пиктограмма, затем — буква, а уж затем — шрифт и дизайн. В визуале этой линии соответствует движение от целого к фрагменту, от объекта — к функции — рациональной или эмоциональной. Соответственно, в маркетинге идет процесс перемещения от товара к услуге, от товарного знака — к бренду, от производителя — к потребителю. Процесс идет нелинейно (рынок неравномерен, мода циклична), но в целом можно констатировать большая и важная автомобильная «икона»-2001 к 2008 г. уступает место условному, символическому знаку, который читается уже не глазами производителя, а глазами потребителя, даже если этот глаз выглядит как самая настоящая фара.

  • Бренд - на карту!Бренд - на карту!

    Статья написана на основе разработок, выполненных в связи с подготовкой уточнения Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года.

  • Хочешь заработать? Спроси Tabasco "Как?"Хочешь заработать? Спроси Tabasco "Как?"

    В марте 2009 года Universal Bank запустил рекламную кампанию по продвижению своего наиболее популярного продукта «Мегагибкий счёт».

  • РА Webway для торговой марки O’stinРА Webway для торговой марки O’stin

    O`STIN - розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона под торговыми марками O`Stin Casual, O`Stin Studio и O`Stin Woman.

  • АКАР запустил новый образовательный проектАКАР запустил новый образовательный проект

    В феврале  2009 года в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России запущен новый образовательный проект.

  • Аромат уличных постеровАромат уличных постеров

    JCDecaux запустила свою первую австралийскую «ароматную» кампанию для Fonterra Connoisseur Yoghurt.

  • В Петербурге пройдет  V Съезд Транзитной РекламыВ Петербурге пройдет V Съезд Транзитной Рекламы

    Пятая, юбилейная международная деловая конференция в области рекламы на транспорте пройдет в Петербурге  3-5 июля 2009.

  • "Университет-ТВ" расширяет адресную программу"Университет-ТВ" расширяет адресную программу

    С 1 марта Clear Vision Group расширяет адресную программу Indoor-TV проекта «Университет-ТВ». Теперь для рекламодателей открыт Московский государственный университет прикладной биотехнологии.

  • Председателем PR-жюри 10-го КМФР станет Марина ФишерПредседателем PR-жюри 10-го КМФР станет Марина Фишер

    PR-жюри 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы возглавит Марина Фишер (Marina Čulic Fischer), управляющий партнер Pleon Dialog, Хорватия, координатор по Центральной и Восточной Европе, Pleon Europe.

  • СкаСки "Старого города"СкаСки "Старого города"

    Рекламное агентство «Старый город» продолжает участие в рекламной кампании своего постоянного клиента - московского магазина «Ска-Ски».

  • Буквы от Вершины для префектурыБуквы от Вершины для префектуры

    РА «Вершина» изготовила и смонтировала объемные буквы для Префектуры ЮВАО г. Москвы на здании БЦ «Авиа-Плаза». Буквы «Префектура ЮВАО» выполнены из алюминиевого листа с порошковой покраской и освещены неоновыми трубками диаметром 20мм способом «контражур».

  • "Вечный двигатель" набирает обороты"Вечный двигатель" набирает обороты

    Продолжается прием заявок на российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009».

  • Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителяхРоссийский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях

    В рамках масштабной кампании по информированию населения об изменениях правил ОСАГО, вступивших в силу с 01 марта 2009 года Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях в крупных торговых центрах Москвы.

  • Креативная турбинаКреативная турбина

    PR-специалисты, работающие в российских энергетических компаниях, в своей деятельности вынуждены учитывать ряд аксиом:

  • Найди десять отличийНайди десять отличий

    Помните, было такое детское развлечение - две почти одинаковые картинки, но на одной черточка не до конца доведена, а на другой зонтика у старушки нет или собачка другой породы. Десять отличий найти могли не все, но некоторое количество тех, что бросались в глаза - каждый. Так и попытки найти отличия в национальных технологиях связей с общественностью: все ищут, но находят все время разное и в разных количествах.