Бренд натуральных кормов NATURE’S TABLE™ верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества, которое поддержит здоровье каждой кошки и собаки.
Для того, чтобы простроить знание о продукте у наибольшего количества потенциальных покупателей, бренд запустил вдохновляющую коммуникационную платформу, которую разработало агентство BBDO Moscow. Она предлагает потребителям разделить философию NATURE’S TABLE™, а также акцентирует внимание на главных преимуществах продукта - его натуральном составе и пользе. В рамках кампании были задействованы наиболее охватные форматы и площадки.
В основе ролика "Sounds of Nature’s" лежит идея о том, что в продуктах NATURE’S TABLE™ так много натуральных ингредиентов, что они способны превратить безжизненную городскую квартиру в загородный дом на природе, пользы взаимодействия с которой очень не хватает городским жителям и их питомцам.
Режиссером ролика стал Егор Абраменко, выпустивший в 2020 г. фильм "Спутник". Ему близок кинематографический подход к съемке рекламных роликов, когда бренд становится органичной частью показанной истории.
Кампания, включающая в себя ролики, баннеры и промо-посты, стартовала на ТВ и в диджитал в конце марта.
Наталья Солонович, Старший бренд-менеджер торговой марки NATURE’S TABLE™:
Здоровое питание из модного веяния уже превратилось в устойчиво развивающийся тренд не только в категории продуктов питания для людей, но и в категории продуктов питания для их питомцев. Поэтому мы предлагаем кошкам и собакам полезные и вкусные рационы NATURE’S TABLE™ с натуральными ингредиентами высокого качества. Мы уверены, что новая коммуникационная кампания в нестандартном формате расскажет о ценностях бренда и вдохновит еще больше владельцев правильно заботиться о здоровье своих подопечных вместе с NATURE’S TABLE™.
Екатерина Белкина, арт-директор BBDO Moscow:
Философия NATURE’S TABLE™ очень близка нашей команде ответственных кошко-собако-владельцев. Натуральность, польза, качество - все это очень откликается нам.
Работая над роликом, мы хотели передать эти ценности на уровне ощущений, поэтому родился знакомый всем визуальный образ, от которого веет натуральностью - загородный домик с идиллическим видом из окна, в котором оказалась героиня со своими питомцами, где ее окружает все "настоящее", теплое, природное, сочное и полезное.
Состав творческой команды:
NATURE’STABLE™, MarsPetcare
- Ольга Кострова - Marketing Director, Mars Petcare
- Юлия Попова - Cat Portfolio Director, Mars Petcare
- Наталья Солонович - Senior Brand Manager Perfect Fit & Nature’s Table, Mars Petcare
- Мария Богусевич - Brand Executive, Mars Petcare
BBDO Moscow
- Наталья Цыганова - Managing Director
- Алексей Федоров - Executive Creative Director
- Екатерина Белкина - Art Director
- Анастасия Кадацкая - Copywriter
- Мария Юкова - Digital Art Director
- Юрий Марин - Senior Digital Producer
- Софья Новикова - Web Designer
- Руслан Мустафaев - Digital Designer
- Вера Згурская - Senior Strategic Planner
- Екатерина Норсоян - Producer
- Анастасия Немыкина - Assistant Producer
- Анастасия Дубровская - Business Director
- Варвара Сидорова - Senior Account Manager
Bazelevs production
- Егор Абраменко - Director
- Эрика Леонтяк – 1st AD
- Валерия Бабурина - Producer
- Екатерина Рублева - Postproduction Producer
- Post Production Studio – Carbon Core
MediaCom – медиапланирование
Комментарий
Новое сообщение