Сеть Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции "Зелёная утилизация". Героями рекламы, посвящённой программе Эльдорадо по экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и маппет Вадя. Проект разработан и реализован совместно с агентством BBDO.
Главным элементом кампании стал видеоролик, который с разным хронометражем будет демонстрироваться на ТВ и в digital-каналах. Промо также включает наружную рекламу, CRM-рассылки, активности в социальных сетях и интеграции у популярных блогеров. Кампания продлится с 6 апреля до 10 мая. Брутальный актёр выступил в качестве "орудия" утилизации, а весёлый "продаван" Вадя предлагает сдать ненужную технику на экологичную переработку, чтобы получить скидку до 50% на покупку новой.
Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо:
"В коммуникации, приуроченной к старту одной из самых популярных акций, мы делаем фокус не только на выгоде для покупателей, но и экологическом аспекте – важности бережного отношения к природе и правильной переработке электронного мусора. Мы считаем важным как можно больше говорить об актуальной проблеме опасных отходов, при этом продолжаем это делать с юмором. В этот раз для участия в кампании мы привлекли шоумена Никиту Джигурду".
Александр Королев, старший копирайтер BBDO; Павел Лукьянов, старший арт-директор BBDO:
"Вселенная Вади и "Разрушителей цен" в Эльдорадо продолжает расширяться, что не перестаёт нас радовать. И в этот раз природа наносит ответный удар по культуре неосознанного потребления. Рёв Никиты Джигурды на съёмочной площадке – это впечатление, которое остаётся с вами надолго! Никита был самым подходящим кандидатом, чтобы крушить старую технику и затем отправлять её на переработку".
Эльдорадо реализует программу по сбору и утилизации ненужной техники с 2010 года, предлагая взамен скидку на покупку новой. Ежегодно покупатели передают на переработку больше 250 тыс. единиц старого оборудования: от кнопочных телефонов и пылесосов, до холодильников и стиральных машин. Полученная от покупателей техника регистрируется и передаётся на заводы партнёров, где её с минимумом вреда для природы перерабатывают во вторичное сырьё.
Состав творческой группы:
Клиент: Эльдорадо
- Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Василий Большаков – директор по маркетингу
Агентство: BBDO
- Юлия Кошкина – исполнительный директор
- Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
- Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
- Дмитрий Втулкин – креативный директор
- Александр Королев – старший копирайтер
- Павел Лукьянов – старший арт-директор
- Дмитрий Баландин – продюсер
- Кира Попова – аккаунт директор
- Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами
Комментарий
Новое сообщение