Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки мультикатегорийного бренда "9 месяцев" компании "Валента Фарм".


АО "Валента Фарм" - активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний.

Задача для агентства была настолько же интересной, насколько уникален бренд "9 месяцев": это единственный на рынке мультикатегорийный бренд препаратов для беременных и кормящих женщин. В портфеле поливитамины, моновитамины и микроэлементы, средства для борьбы с проблемами и недомоганиями во время беременности (например, средства от отеков, растяжек, токсикоза), а также сопутствующие средства - такие как тест на беременность.

Дизайн упаковки должен был соответствовать высокому уровню и качеству препаратов и доносить ключевые преимущества каждого из продуктов в линейке.

Мы усилили брендинг, сделав логотип в верхней части упаковки ярким и заметным. В основе дизайн-концепции появилось цветное фотоизображение женщины, излучающей уверенность и счастье. Это безмятежная и натуральная фотография акцентирует внимание на естественности протекания беременности и отсутствии каких-либо сложностей. Для усиления этого эффекта спокойствия мы использовали дополнительные нежные пастельные цвета.

Внутри линейки чёткая дифференциация: введено цветовое кодирование разных категорий, сгруппированы в одном блоке показания к применению, дозировка и форма выпуска препарата.

Мы используем все возможности для удобного мерчандайзинга: у упаковки два "лица", на боковинах понятно и информативно рассказано о составе и полезных свойствах ингредиентов.

Внутрь упаковки вложена листовка, для которой мы разработали дизайн. Мы сделали интересным чтение инструкции: разработанные нами инфографичные элементы помогают быстро сориентироваться и найти нужную для себя информацию.

Портфель развивается, будут появляться новые препараты, и разработанная дизайн-концепция может быть легко масштабирована на новые категории внутри одной архитектуры.

02-04-2021

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Кейс: разработка бренда инновационного продукта

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код