Продавать без продавца
В справочнике о рекламе и полиграфии можно прочесть, что упаковка - это: 1) изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты, в частности, полиграфической продукции от повреждений при транспортировке, складировании и т.п.; 2) операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств; 3) способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. Вот эту-то в самом конце и одним словом упомянутую в словарной статье рекламную функцию мы и возьмем объектом исследования.
Вакантная награда
В период приступа свободолюбия конца 80-х годов прошлого века из научных лабораторий в массовый обход влетело словечко - ментальность. Тогда те, кто его понимал, пусть и несколько смутно, признавали особость, отличие пресловутой советской ментальности. Нынче вопросом, как и о чем мы думаем, какие представления и установки управляют нами, то есть каково наличное содержание нашей ментальности, не особо интересуются. А зря. Наше с вами коллективное бессознательное играет злые шутки, и мы, как профессор Плейшнер, не замечаем признаков опасности.
Украинский сause&case
Показательно, что в последнее время в профессиональной рекламно-коммуникационной среде все в большей степени стали использоваться два новых термина - cause related marketing и case related marketing. Они обозначили рыночно ориентированные и одновременно социально детерминированные подходы к реализации программ либо отдельных мероприятий, связанных с какими-то особыми условиями, в которых находятся представители общественной среды (например, опасная экология), или обстоятельствами, в которых они оказались (старость, беременность, студенчество и т.д.).
Новое лицо агентства Ark Connect
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Ark Connect объявило о завершении проведенного в текущем году ребрендинга компании. Событие ознаменовалось запуском новой версии сайта www.connectingideas.ru, редизайном основных рекламных носителей и полным изменением фирменного стиля.
Компания Бюро Пирогова построила в интернете Садовые кварталы
«Садовые кварталы» - строящийся в центре Москвы уникальный микрорайон с элитным жильем, современным ландшафтным дизайном и развитой инфраструктурой.
BBDO Branding разработало визуальный стиль XXV чемпионата Европы по художественной гимнастике
Очередной XXV чемпионат Европы по художественной гимнастике пройдет с 17 по 19 мая 2009 года в Баку. Выбор места проведения подобного мероприятия не случаен.
Чем наградят победителей и призеров 10-го КМФР или "разводилово" от Креатина
Приходит время и оргкомитет любого рекламного фестиваля (не только КМФР) задает себе вопрос - а не пора бы как-то "обновить" свои награды. К такому решению подталкивают обычно и наиболее удачливые постоянные участники фестивалей.
РА BizStyle провело редизайн фирменного символа компании "АРГО-Технолоджи"
РА BizStyle выполнило проект по разработке визуальной идентики ООО "АРГО-Технолоджи", компания работает в сфере информационной безопасности и IT- технологий. Заказчику было представлено несколько графических решений, одно из которых уже утверждено в качестве новой фирменной символики.
Новая БТЛ-кампания от агентства Index! Дарите мужчинам лучшее и получайте подарки
В феврале 2009 года агентство Index разработало и воплотило в жизнь крупномасштабную федеральную BTL-кампанию по продвижению мужской косметики Men Expert от компании L`Oreal.
Kaffeine Communications занялись предсказаниями
24 апреля киевских прохожих шокировали черные коты, в разгар утреннего часа пик разместившиеся на тротуарах города. Только подойдя вплотную к животному, можно было заметить, что это не настоящий кот, а оригинальная наклейка.
BTL-агентства TMA-Draft и IMPACTO (Группа АДВ) проводят национальную комплексную программу
BTL-агентства TMA-Draft и IMPACTO (Группа АДВ) проводят национальную комплексную программу под девизом «Лучшее молоко от Вас недалеко» для компании Tetra Pak.
Все больше российских автомобилистов планируют отложить покупку авто
Результаты исследования Nielsen показывают, что все больше российских автомобилистов предпочитают отложить покупку автомашины. При этом, уже каждый четвертый (27%) планирует замену авто не раньше чем через 3-4 года.
Бюро Маркетинговых Технологий заключило контракт на годовое обслуживание с компанией "Akzo Nobel"
Бюро пролонгировало контракт на комплексное обслуживание ТМ Marshall, Sadolin, Pinotex с компанией «Akzo Nobel».
"Четвертый Рим" презентовал иностранных инвесторов
Первым этапом долгосрочного PR-сотрудничества между «Четвертым Римом» и P&S GROUP стало проведение презентации инвестиционной группы и мастер-класса «Прямые инвестиции.
Более половины молодых россиян еженедельно пьют пиво
Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса (чипсы, шоколадные батончики, пиво, энергетики, газированные напитки и т.д.).