• Париж-МумбайПариж-Мумбай

    Толстый слой рекламного макияжа, украшавший  Москву, начинает осыпаться. О своеобразной роли наружной рекламы в жизни российского бизнеса и города, о текущей  кризисной ситуации и ближайшем будущем индустрии   рассказывает, Председатель комитета по наружной рекламе АКАР, Генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Владимирович Березкин.

  • Creative BusCreative Bus

    В Санкт-Петербурге продолжается  акция Creative Bus. Ее инициатором выступает РА «062-Реклама» - один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.

  • Выйдем, покурим?Выйдем, покурим?

    В феврале состоялся очередной экспертный совет по вопросам государственного регулирования производства и оборота табачной продукции. На повестке дня в этот раз было «регулирование курения в общественных местах и защита от воздействия табачного дыма».

  • Удачный альянс

    Знаменательным событием на рынке фармацевтического маркетинга стало объединение агентств «Коннекта» и «Ремарка». Новая, объединенная, компания будет представлена на рынке под названием «Коннекта» - более известного бренда. Об объединении, значении слияний для бизнеса и положении в отрасли мы поговорили с генеральным директором «Коннекты» Светланой Цыгаревой и бывшим генеральным директором «Ремарки» Мариной Коломиец, занявшей в объединенной компании должность исполнительного директора.

  • Дизайн & Реклама & КризисДизайн & Реклама & Кризис

    «Дизайн и реклама» -2009 прошла, по случаю кризиса, скромненько, всего на одном этаже ЦДХ и вся сплошь была посвящена проблемам, возникшим не столько даже с тотальным сокращением клиентских заказов, сколько  с массовым увольнением из компаний-рекламодателей персонала, отвечающего за маркетинг и продажи. Сейчас, спустя несколько месяцев, самые разумные из увольнителей стали вновь набирать с улицы грамотный штат. А неразумные остались в недоумении, чем же занимался отдел маркетинга. С этим недоумением они и выходят сегодня на контакт с рекламными,  брендинговыми и прочими агентствами, вынужденными брать на себя роль просветителей и исследователей рынка.

  • Капитальный бубликКапитальный бублик

    В апреле в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 марок. Гран-при достались компаниям Nissan и Samsung Duos.

  • "Иммедиа" разработала креатив для "Мастерфарм""Иммедиа" разработала креатив для "Мастерфарм"

    Коммуникационная группа «Иммедиа» выиграла тендер на разработку креативной концепции для медицинского препарата «Ладастен».

  • Официальный напиток Евровидения на перетяжкахОфициальный напиток Евровидения на перетяжках

    По заказу агентства Optimum Media OMD Московская Городская Реклама разместила в Москве световые перетяжки для весенней кампании бренда Pepsi. Кампания приурочена к Конкурсу Песни «Евровидение-2009», официальным напитком которого является Pepsi.

  • "Осло приезжает в Петербург": передвижная выставка рекламируется на транспорте"Осло приезжает в Петербург": передвижная выставка рекламируется на транспорте

    Передвижная выставка с мировым именем «Oslo - the Fjord City Expo» [Осло - город на фьорде] рекламируется на транспорте. Период проведения кампании - 5 недель.

  • Euro RSCG Worldwide запускает Euro RSCG DigitalEuro RSCG Worldwide запускает Euro RSCG Digital

    Международная рекламная сеть "Euro RSCG Worldwide" запускает digital подразделение "Euro RSCG Digital" в России.

  • "Открытие новых высот!" Русского Банка Развития и "Трансаэро""Открытие новых высот!" Русского Банка Развития и "Трансаэро"

    17 апреля 2009 года стартовала масштабная совместная рекламная кампания Русского Банка Развития, входящего в Финансовую Корпорацию «ОТКРЫТИЕ» и авиакомпании «Трансаэро». Она направлена на продвижение совместной банковской карты - кобренда Банка и «Трансаэро».

  • Советы – журналам, карты - интернетамСоветы – журналам, карты - интернетам

    Компания Ipsos Russia провела исследование трендов  медийного рынка и построила прогноз развития отрасли на ближайшее время.

  • "РеКол"  заключил контракт на наружное оформление СПбУКиТ"РеКол" заключил контракт на наружное оформление СПбУКиТ

    В конце марта 2009 года компания «РеКол» заключила очередной контракт по наружному оформлению фасадов зданий.

  • "Art-fact" снимает стружку"Art-fact" снимает стружку

    Агентство «Art-fact» провело фотосессию для металлообрабатывающего предприятия «Гефест», с целью «остановить» мгновения фрезерной и токарной обработки металла, отразить сияние сварочных работ и жесткость процесса штамповки.

  • Advance Group обеспечивает размещение рекламы бренда Asahi Super Dry в бизнес-центрахAdvance Group обеспечивает размещение рекламы бренда Asahi Super Dry в бизнес-центрах

    Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор о рекламном сотрудничестве с агентством APR Media Services.