Париж-Мумбай
Толстый слой рекламного макияжа, украшавший Москву, начинает осыпаться. О своеобразной роли наружной рекламы в жизни российского бизнеса и города, о текущей кризисной ситуации и ближайшем будущем индустрии рассказывает, Председатель комитета по наружной рекламе АКАР, Генеральный директор исследовательской фирмы «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Владимирович Березкин.
Creative Bus
В Санкт-Петербурге продолжается акция Creative Bus. Ее инициатором выступает РА «062-Реклама» - один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.
Выйдем, покурим?
В феврале состоялся очередной экспертный совет по вопросам государственного регулирования производства и оборота табачной продукции. На повестке дня в этот раз было «регулирование курения в общественных местах и защита от воздействия табачного дыма».
Удачный альянс
Знаменательным событием на рынке фармацевтического маркетинга стало объединение агентств «Коннекта» и «Ремарка». Новая, объединенная, компания будет представлена на рынке под названием «Коннекта» - более известного бренда. Об объединении, значении слияний для бизнеса и положении в отрасли мы поговорили с генеральным директором «Коннекты» Светланой Цыгаревой и бывшим генеральным директором «Ремарки» Мариной Коломиец, занявшей в объединенной компании должность исполнительного директора.
Дизайн & Реклама & Кризис
«Дизайн и реклама» -2009 прошла, по случаю кризиса, скромненько, всего на одном этаже ЦДХ и вся сплошь была посвящена проблемам, возникшим не столько даже с тотальным сокращением клиентских заказов, сколько с массовым увольнением из компаний-рекламодателей персонала, отвечающего за маркетинг и продажи. Сейчас, спустя несколько месяцев, самые разумные из увольнителей стали вновь набирать с улицы грамотный штат. А неразумные остались в недоумении, чем же занимался отдел маркетинга. С этим недоумением они и выходят сегодня на контакт с рекламными, брендинговыми и прочими агентствами, вынужденными брать на себя роль просветителей и исследователей рынка.
Капитальный бублик
В апреле в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 марок. Гран-при достались компаниям Nissan и Samsung Duos.
"Иммедиа" разработала креатив для "Мастерфарм"
Коммуникационная группа «Иммедиа» выиграла тендер на разработку креативной концепции для медицинского препарата «Ладастен».
Официальный напиток Евровидения на перетяжках
По заказу агентства Optimum Media OMD Московская Городская Реклама разместила в Москве световые перетяжки для весенней кампании бренда Pepsi. Кампания приурочена к Конкурсу Песни «Евровидение-2009», официальным напитком которого является Pepsi.
"Осло приезжает в Петербург": передвижная выставка рекламируется на транспорте
Передвижная выставка с мировым именем «Oslo - the Fjord City Expo» [Осло - город на фьорде] рекламируется на транспорте. Период проведения кампании - 5 недель.
Euro RSCG Worldwide запускает Euro RSCG Digital
Международная рекламная сеть "Euro RSCG Worldwide" запускает digital подразделение "Euro RSCG Digital" в России.
"Открытие новых высот!" Русского Банка Развития и "Трансаэро"
17 апреля 2009 года стартовала масштабная совместная рекламная кампания Русского Банка Развития, входящего в Финансовую Корпорацию «ОТКРЫТИЕ» и авиакомпании «Трансаэро». Она направлена на продвижение совместной банковской карты - кобренда Банка и «Трансаэро».
Советы – журналам, карты - интернетам
Компания Ipsos Russia провела исследование трендов медийного рынка и построила прогноз развития отрасли на ближайшее время.
"РеКол" заключил контракт на наружное оформление СПбУКиТ
В конце марта 2009 года компания «РеКол» заключила очередной контракт по наружному оформлению фасадов зданий.
"Art-fact" снимает стружку
Агентство «Art-fact» провело фотосессию для металлообрабатывающего предприятия «Гефест», с целью «остановить» мгновения фрезерной и токарной обработки металла, отразить сияние сварочных работ и жесткость процесса штамповки.
Advance Group обеспечивает размещение рекламы бренда Asahi Super Dry в бизнес-центрах
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор о рекламном сотрудничестве с агентством APR Media Services.