Энергия burn на дорогах двух столиц
Впервые со времени своего появления в России энергетический напиток burn запустил промо-кампанию под слоганом «Сыграй с огнем burn!» и делает это в характере бренда - ярко и стильно!
Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок
Стандартная ситуация перед дедлайном - дирекцию фестиваля атакуют с просьбой «хоть немного отодвинуть сроки подачи заявок». Кто-то не успевает согласовать конкурсные работы во всех инстанциях, кто-то дооформляет и дооплачивает, а кому-то до последнего дня было «реально некогда».
BQB разработали дизайн "Большого кваса"
Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».
Британский портал Thetrainline.com запустил животную outdoor-кампанию
Британский интернет-портал thetrainline.com, который является лидером онлайн-продаж всех видов билетов в стране, использует в своей outdoor-кампании в качестве рекламоносителей овец.
Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу
В условиях экономического кризиса необходимо сделать так, чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в СМИ, в первую очередь, в электронных.
Google запустил новый поиск по новостям и изображениям
Компания Google разработала новые инструменты для поиска новостей и изображений. Они работают на базе исследовательского подразделения Google Labs. Об этом сообщается в официальном блоге Google.
Французское вино назвали в честь президента США
Во Франции произвели вино, которое получило название в честь американского президента. Винодел Анжела Буске-Каита охарактеризовала вино из трех сортов винограда Cuvee Obama как напиток, который со временем становится только лучше.
Кинокомпании летят в трубу
На YouTube будут размещать лицензионные фильмы и телешоу. До этого владельцы прав на контент обвиняли видеохостинг в размещении нелицензионных материалов. Новые возможности помогут YouTube стать более привлекательным для рекламодателей благодаря качественному контенту, уверены эксперты.
Мультгерои выйдут в тираж
Издательство АСТ заключило с ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"" эксклюзивный договор на право использования мультипликационных кадров советских анимационных фильмов (в том числе "Ну погоди!" и "Каникулы в Простоквашино") в печатных изданиях.
$50 млн потратит Сбербанк на рекламу
Сбербанк намерен увеличить рекламную активность почти в 1,5 раза, потратив на рекламу до апреля 2010 г. около $50 млн. На минувшей неделе банк подвел итоги объявленного в январе тендера на медиасервис.
Автокомпания Renault разворачивает бурную интернет-деятельность
В течение 2009 года компания Renault удвоит инвестиции в интернет-рекламу по сравнению с 2007 годом. Совместно со своей торгово-сервисной сетью автопроизводитель организует интернет-торговлю через сайт Renaultshop.
Канье Уэст рекламирует собственную обувь
Увидели свет первые промоснимки рекламной кампании французской марки Louis Vuitton, выпускающей фирменную коллекцию кроссовок от рэпера Канье Уэста (Kanye West).
Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга
Итоги конкурса будут объявлены 23 апреля на церемонии награждения победителя. В марте в Уфе в два этапа проходил Республиканский Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга.
McDonald`s займется рекламой индийских выборов
Власти Дели договорились с McDonald`s и Pizza Hut о пропаганде проходящих в стране парламентских выборов. Рестораны быстрого питания расскажут молодым избирателям о важности парламентского голосования в целом и голоса каждого избирателя в частности.
Заседание Комитета агентств-продавцов рекламы в электронных СМИ АКАР
15 апреля 2009 года состоялось заседание Комитета агентств-продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), посвященное развитию рекламного рынка России в условиях глобального экономического кризиса.