• Энергия burn на дорогах двух столицЭнергия burn на дорогах двух столиц

    Впервые со времени своего появления в России энергетический напиток burn запустил промо-кампанию под слоганом «Сыграй с огнем burn!» и делает это в характере бренда - ярко и стильно!

  • Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявокНациональный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок

    Стандартная ситуация перед дедлайном - дирекцию фестиваля атакуют с просьбой «хоть немного отодвинуть сроки подачи заявок». Кто-то не успевает согласовать конкурсные работы во всех инстанциях, кто-то дооформляет и дооплачивает, а кому-то до последнего дня было «реально некогда».

  • BQB разработали дизайн "Большого кваса"BQB разработали дизайн "Большого кваса"

    Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».

  • Британский портал Thetrainline.com запустил животную outdoor-кампаниюБританский портал Thetrainline.com запустил животную outdoor-кампанию

    Британский интернет-портал thetrainline.com, который является лидером онлайн-продаж всех видов билетов в стране, использует в своей outdoor-кампании в качестве рекламоносителей овец.

  • Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламуПутин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу

    В условиях экономического кризиса необходимо сделать так, чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в СМИ, в первую очередь, в электронных.

  • Google запустил новый поиск по новостям и изображениямGoogle запустил новый поиск по новостям и изображениям

    Компания Google разработала новые инструменты для поиска новостей и изображений. Они работают на базе исследовательского подразделения Google Labs. Об этом сообщается в официальном блоге Google.

  • Французское вино назвали в честь президента СШАФранцузское вино назвали в честь президента США

    Во Франции произвели вино, которое получило название в честь американского президента. Винодел Анжела Буске-Каита охарактеризовала вино из трех сортов винограда Cuvee Obama как напиток, который со временем становится только лучше.

  • Кинокомпании летят в трубуКинокомпании летят в трубу

    На YouTube будут размещать лицензионные фильмы и телешоу. До этого владельцы прав на контент обвиняли видеохостинг в размещении нелицензионных материалов. Новые возможности помогут YouTube стать более привлекательным для рекламодателей благодаря качественному контенту, уверены эксперты.

  • Мультгерои выйдут в тиражМультгерои выйдут в тираж

    Издательство АСТ заключило с ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"" эксклюзивный договор на право использования мультипликационных кадров советских анимационных фильмов (в том числе "Ну погоди!" и "Каникулы в Простоквашино") в печатных изданиях.

  • $50 млн потратит Сбербанк на рекламу$50 млн потратит Сбербанк на рекламу

    Сбербанк намерен увеличить рекламную активность почти в 1,5 раза, потратив на рекламу до апреля 2010 г. около $50 млн. На минувшей неделе банк подвел итоги объявленного в январе тендера на медиасервис.

  • Автокомпания Renault разворачивает бурную интернет-деятельностьАвтокомпания Renault разворачивает бурную интернет-деятельность

    В течение 2009 года компания Renault удвоит инвестиции в интернет-рекламу по сравнению с 2007 годом. Совместно со своей торгово-сервисной сетью автопроизводитель организует интернет-торговлю через сайт Renaultshop.

  • Канье Уэст рекламирует собственную обувьКанье Уэст рекламирует собственную обувь

    Увидели свет первые промоснимки рекламной кампании французской марки Louis Vuitton, выпускающей фирменную коллекцию кроссовок от рэпера Канье Уэста (Kanye West).

  • Конкурс Молодых Профессионалов МаркетингаКонкурс Молодых Профессионалов Маркетинга

    Итоги конкурса будут объявлены 23 апреля на церемонии награждения победителя. В марте в Уфе в два этапа проходил Республиканский Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга.

  • McDonald`s займется рекламой индийских выборовMcDonald`s займется рекламой индийских выборов

    Власти Дели договорились с McDonald`s и Pizza Hut о пропаганде проходящих в стране парламентских выборов. Рестораны быстрого питания расскажут молодым избирателям о важности парламентского голосования в целом и голоса каждого избирателя в частности.

  • Заседание Комитета агентств-продавцов рекламы в электронных СМИ АКАРЗаседание Комитета агентств-продавцов рекламы в электронных СМИ АКАР

    15 апреля 2009 года состоялось заседание Комитета агентств-продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), посвященное  развитию рекламного рынка России в условиях глобального экономического кризиса.