• РА "Восход" поможет видеть в полном объемеРА "Восход" поможет видеть в полном объеме

    Фирменный стиль разработали в РА «Восход» для  компании «Гео-оптика». Он поддерживает и продолжает идею логотипа, который также был сделан в «Восходе».

  • В гипермаркетах "Магнит" сверкает бриллиантовый блеск от SchwarzkopfВ гипермаркетах "Магнит" сверкает бриллиантовый блеск от Schwarzkopf

    На прошлой неделе в сети гипермаркетов «Магнит» стартовала акция «Подарок за покупку крем-краски «Brillance». Проводит мероприятие для ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» маркетинговое агентство «PR&M Group».

  • Необычная реклама Alpen GoldНеобычная реклама Alpen Gold

    Шоколад Alpen Gold присутствует на российском рынке с 1992 года, отличаясь высоким качеством и разнообразием вкусов. Основным креативным решением рекламной кампании на перетяжках, стартовавшей 21 апреля, стало отсутствие перетяжки как таковой.

  • "Поверхность плюс" выбрала Starget"Поверхность плюс" выбрала Starget

    Компания «Поверхность плюс», предоставляющая услуги платного спутникового телевидения на территории Украины, объявила результаты тендера на реализацию комплексной PR-кампании на 2009 год. Победу в тендере одержало PR-агентство Starget.

  • Honda Marine на гребне волныHonda Marine на гребне волны

    Креативное агентство Red Keds создало макет в прессу для подразделения Honda Marine.

  • Весенняя улыбка уже вторую ночь радует горожанВесенняя улыбка уже вторую ночь радует горожан

    Счастливая двадцати метровая улыбка разместилась на самом высоком в городе доме ГП-1, который принадлежит компании «Партнер-Инвест». Идея такого инструмента продвижения принадлежит директору ГК «Маркетинг-Консультант».

  • Audi и MediaCom Interaction назло кризисуAudi и MediaCom Interaction назло кризису

    Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок переживает не самые лучшие времена. Многообразие рекламных предложений на рынке заставляет агентства искать новые подходы в коммуникациях с потенциальными покупателями.

  • Videonow, Комкон и Tiburon впервые исследовали социально демографический портрет аудитории интернет-видеоVideonow, Комкон и Tiburon впервые исследовали социально демографический портрет аудитории интернет-видео

    Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow, исследовательская компания КОМКОН и компания TIBURON Researchwise Sampling, специализирующаяся на онлайн-исследованиях, провели масштабное исследование аудитории интернет-видео сети Videonow.

  • Группа компаний EFES запустила новую линию розлива в ПЭТ-упаковку на пивоваренном заводе в КазаниГруппа компаний EFES запустила новую линию розлива в ПЭТ-упаковку на пивоваренном заводе в Казани

    21 апреля 2009 года состоялся торжественный запуск новой линии ПЭТ на казанском пивоваренном заводе EFES. Почетными гостями церемонии открытия стали премьер-министр республики Татарстан Рустам Минниханов...

  • Цветной календарьЦветной календарь

    Клиент: ВС Энерджи Интернейшнл Украина
    Агентство: Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка
    Арт-директор, дизайнер: Юрко Гуцуляк
    Координатор проекта: Зоряна Гуцуляк

  • Время чая VisionВремя чая Vision

    В рамках долгосрочного сотрудничества с международной компанией Vision International People Group Брендинговая компания Depot WPF разработала дизайн новой марки натуральных травяных чаев Vision Tea.

  • Pro-Vision продолжит сотрудничество с компанией BTPro-Vision продолжит сотрудничество с компанией BT

    Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания BT, один из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, объявляют о продлении сотрудничества.

  • Группа Компаний Unionlinx усиливает топ-менеджментГруппа Компаний Unionlinx усиливает топ-менеджмент

    Лилия Давлятшина назначена директором по развитию бизнеса агентства PromoSystems (входит в ГК UNIONLINX). Агентство полевого маркетинга PromoSystems существует на рынке с 2004 года. Ключевые клиенты: РУСТ ИНК., Kraft Foods, Cheil Communication Rus (Samsung) и др.

  • АКАР подвел "Итоги кризисной зимы"АКАР подвел "Итоги кризисной зимы"

    16 апреля 2009 года в рамках выставки «Дизайн и реклама» состоялся круглый стол «Итоги кризисной зимы», посвященный проблемам развития рекламной индустрии в период кризиса.

  • Carlsberg и "Балтика" остаются лидерамиCarlsberg и "Балтика" остаются лидерами

    По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в марте 2009 года, как и предыдущие два месяца, стал Carlsberg.