РА "Восход" поможет видеть в полном объеме
Фирменный стиль разработали в РА «Восход» для компании «Гео-оптика». Он поддерживает и продолжает идею логотипа, который также был сделан в «Восходе».
В гипермаркетах "Магнит" сверкает бриллиантовый блеск от Schwarzkopf
На прошлой неделе в сети гипермаркетов «Магнит» стартовала акция «Подарок за покупку крем-краски «Brillance». Проводит мероприятие для ЗАО «Шварцкопф и Хенкель» маркетинговое агентство «PR&M Group».
Необычная реклама Alpen Gold
Шоколад Alpen Gold присутствует на российском рынке с 1992 года, отличаясь высоким качеством и разнообразием вкусов. Основным креативным решением рекламной кампании на перетяжках, стартовавшей 21 апреля, стало отсутствие перетяжки как таковой.
"Поверхность плюс" выбрала Starget
Компания «Поверхность плюс», предоставляющая услуги платного спутникового телевидения на территории Украины, объявила результаты тендера на реализацию комплексной PR-кампании на 2009 год. Победу в тендере одержало PR-агентство Starget.
Honda Marine на гребне волны
Креативное агентство Red Keds создало макет в прессу для подразделения Honda Marine.
Весенняя улыбка уже вторую ночь радует горожан
Счастливая двадцати метровая улыбка разместилась на самом высоком в городе доме ГП-1, который принадлежит компании «Партнер-Инвест». Идея такого инструмента продвижения принадлежит директору ГК «Маркетинг-Консультант».
Audi и MediaCom Interaction назло кризису
Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок переживает не самые лучшие времена. Многообразие рекламных предложений на рынке заставляет агентства искать новые подходы в коммуникациях с потенциальными покупателями.
Videonow, Комкон и Tiburon впервые исследовали социально демографический портрет аудитории интернет-видео
Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow, исследовательская компания КОМКОН и компания TIBURON Researchwise Sampling, специализирующаяся на онлайн-исследованиях, провели масштабное исследование аудитории интернет-видео сети Videonow.
Группа компаний EFES запустила новую линию розлива в ПЭТ-упаковку на пивоваренном заводе в Казани
21 апреля 2009 года состоялся торжественный запуск новой линии ПЭТ на казанском пивоваренном заводе EFES. Почетными гостями церемонии открытия стали премьер-министр республики Татарстан Рустам Минниханов...
Цветной календарь
Клиент: ВС Энерджи Интернейшнл Украина
Агентство: Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка
Арт-директор, дизайнер: Юрко Гуцуляк
Координатор проекта: Зоряна ГуцулякВремя чая Vision
В рамках долгосрочного сотрудничества с международной компанией Vision International People Group Брендинговая компания Depot WPF разработала дизайн новой марки натуральных травяных чаев Vision Tea.
Pro-Vision продолжит сотрудничество с компанией BT
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания BT, один из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, объявляют о продлении сотрудничества.
Группа Компаний Unionlinx усиливает топ-менеджмент
Лилия Давлятшина назначена директором по развитию бизнеса агентства PromoSystems (входит в ГК UNIONLINX). Агентство полевого маркетинга PromoSystems существует на рынке с 2004 года. Ключевые клиенты: РУСТ ИНК., Kraft Foods, Cheil Communication Rus (Samsung) и др.
АКАР подвел "Итоги кризисной зимы"
16 апреля 2009 года в рамках выставки «Дизайн и реклама» состоялся круглый стол «Итоги кризисной зимы», посвященный проблемам развития рекламной индустрии в период кризиса.
Carlsberg и "Балтика" остаются лидерами
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в интернет-СМИ, проведенного ИЦ "ЭЛВИСТИ", самым упоминаемым пивным брендом в марте 2009 года, как и предыдущие два месяца, стал Carlsberg.