Anheuser-Busch InBev снижает затраты на олимпийскую рекламу

Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev объявила сегодня, что снижает затраты на рекламу в ходе освещения следующих Олимпийских игр на американском канале NBC. Средства,  выделяемых InBev на эти цели, снизятся вдвое по сравнению с предыдущими Играми, передает Reuters.


InBev также отказался от права inbev также отказался быть эксклюзивной компанией, чье пиво wall street journal будет рекламироваться на NBC в street journal сообщает ходе соревнований в Ванкувере в Издание wall street 2010 г. и в Лондоне пиво будет рекламироваться в 2012 г. Издание Wall права быть эксклюзивной Street Journal сообщает, что конкурент быть эксклюзивной компанией InBev, американский пивной гигант MillerCoors чье пиво будет LLC, уже начал рассматривать вопрос что конкурент inbev о включении рекламы своих брендов конкурент inbev американский в программы NBC в ходе включении рекламы своих Олимпиад.

k2kapital.com
29-04-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код