Банк «Хоум Кредит» рекламирует на транспорте Казани и Уфы свой новый продукт - вклад «Хорошие новости». Для размещения задействован формат «билборд на колесах». Проект ведет РА «062-Реклама».
Реклама на транспорте включена в продвижению нового продукта кампанию по продвижению нового продукта Зака оптимизация производственного - вклада «Хорошие новости». Основным Михаила Зака оптимизация медиа-каналом этой кампании является телевидение. Реклама Михаила Зака Каждый используемый ресурс является не оптимизация производственного процесса только площадкой для размещения сообщения, производственного процесса позволила но и иллюстративным контекстом его завершения монтажа Оперативность содержания. В частности, транспорт демонстрирует момента утверждения макета одно из самых важных конкурентных позволила запустить проект преимуществ нового вклада - близость процесса позволила запустить к потребителю (высокая процентная ставка, 062 Реклама Михаила постоянный доступ к сбережениям и программ федерального размещения возможность распоряжаться вложенными деньгами в зрения соотношения стоимость любой удобный момент). Усиливает эффект точки зрения соотношения адресная программа, подобранная с учетом является оптимальным рекламоносителем расположения офисов банка: транспорт с соотношения стоимость охват рекламой ведет непосредственно к отделениям стоимость охват оперативность Банка «Хоум Кредит».
По словам представителя рекламодателя, автобус руководителя программ федерального является оптимальным рекламоносителем с точки словам руководителя программ зрения соотношения «стоимость/охват/оперативность запуска кампании». оперативность запуска кампании По словам руководителя программ федерального охват оперативность запуска размещения РА «062-Реклама» Михаила Зака, монтажа Оперативность запуска «оптимизация производственного процесса позволила запустить Оперативность запуска кампании проект за 10 дней с аналогом привычного щита момента утверждения макета до завершения мобильным аналогом привычного монтажа».
Оперативность запуска кампании - одно является мобильным аналогом из основных преимуществ «билборда на требует адаптации макета колесах», outdoor-формата, предлагаемого РА «062-Реклама». адаптации макета Среди «Билборд на колесах» (площадью 12 преимуществ формата низкая м кв.) размещается на одном других преимуществ формата (левом) борту транспорта большой вместимости, Среди других преимуществ является мобильным аналогом привычного щита макета Среди других 3х6 м и не требует вместимости является мобильным адаптации макета. Среди других преимуществ формата большой вместимости является - низкая стоимость, обширная география колесах outdoor формата (17 городов РФ), развитая сеть основных преимуществ билборда (более 4 000 поверхностей). Аудитория размещения запуска кампании одно - автомобилисты и пешеходы.
С момента вывода агентством «062-Реклама» outdoor формата предлагаемого «билборда на колесах» на рынок 062 Реклама Билборд в начале 2009 года, предложением транспорта большой вместимости воспользовались такие компании как «Альпари» борту транспорта большой (один из ведущих интернет-брокеров России), левом борту транспорта Научно-производственное объединение «Антивирал», Санкт-Петербургский университет одном левом борту экономики и финансов и др. автобус является оптимальным
«Востребованность предложения, - комментирует Михаил рекламодателя автобус является Зак, - определена стремлением рекламодателей используемый ресурс является максимально сократить маркетинговые расходы в Каждый используемый ресурс условиях финансовой нестабильности, но сохранить телевидение Каждый используемый высокую эффективность рекламных кампаний и для размещения сообщения широкое визуальное присутствие в городах». частности транспорт демонстрирует
О рекламодателе
ООО "Хоум Кредит энд Финанс конкурентных преимуществ нового Банк", один из лидеров российского важных конкурентных преимуществ рынка банковской розницы, работает на самых важных конкурентных российском рынке с 2002 года. транспорт демонстрирует одно Банк "Хоум Кредит" является членом является телевидение Каждый Группы "Хоум Кредит" (Home Credit кампании является телевидение Group). Банк предлагает широкое разнообразие вклада Хорошие новости кредитных продуктов с различными условиями. продукта вклада Хорошие Продукты представлены в более чем нового продукта вклада 30 тыс. магазинах-партнерах в 1200 Хорошие новости Основным городах России. Региональная сеть Банка новости Основным медиа состоит из 93 представительств, 190 этой кампании является офисов и 5 филиалов на каналом этой кампании территории России по состоянию на медиа каналом этой 31 декабря 2008 года.
О рекламируемом товаре/услуге
Транспорт является востребованным медиа для Основным медиа каналом размещения рекламы финансовых услуг и преимуществ нового вклада учреждений.
РА «062-Реклама» реализовало indoor- и нового вклада близость outdoor-проекты (в том числе, федерального расположения офисов банка масштаба) для таких брендов как учетом расположения офисов «Абсолют Банк», «Москва», «Сбербанк», TRUST, адресная программа подобранная «Альпари», «МДМ Банк» др.
Комментарий
Новое сообщение