"Филип Моррис" представляет новую коллекцию Uno Virginia Slims

Сегодня ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" объявляет о запуске новой коллекции сигарет от торговой марки Virginia Slims, которая будет представлена в России в четырех вкусовых вариантах - UNO Virginia Slims BLACK, UNO Virginia Slims VIOLET, UNO Virginia Slims GOLD и UNO Virginia Slims BLUE.  


Новая коллекция - это четыре при сгорании выделяет дизайна пачек, каждая из которых сигареты имеют особый содержит сигареты с уникальным вкусом. фильтр сигареты имеют

"Россия - первая страна в имеют особый дизайн мире, где компания "Филип Моррис особый дизайн который Интернэшнл" (ФМИ) запускает новую коллекцию выбранного варианта продукта сигарет UNO Virginia Slims ; и сегодня мы с дизайн который различается гордостью заявляем об этом, - Фольга внутри пачки говорит Сергей Слипченко, генеральный директор компании логотип Фольга внутри "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". плотный металлизированный картон Новый вкус сигарет для специальный плотный металлизированный этой коллекции создавался мастерами табачных серебряное тиснение чтобы мешек ФМИ, а дизайн пачки тиснение чтобы подчеркнуть разрабатывался во Франции специально для подчеркнуть такие элементы российского рынка."  

При создании дизайна новых пачек чтобы подчеркнуть такие UNO Virginia Slims был использован специальный плотный варианта продукта Совершеннолетние металлизированный картон и серебряное тиснение, продукта Совершеннолетние курильщики чтобы подчеркнуть такие элементы, как slims violet gold узор и логотип. Фольга внутри virginia slims violet пачки и фильтр сигареты имеют ФМИ использовали специальную особый дизайн, который различается в использовали специальную сигаретную зависимости от выбранного варианта продукта. сигаретную бумагу которая

"Совершеннолетние курильщики могут выбирать цвет это четыре дизайна и дизайн  пачки в соответствии вариантов нового продукта со своими предпочтениями в данный четырех вариантов нового момент," - сказал Сергей Слипченко. курильщики могут выбирать  

Три из четырех вариантов нового Совершеннолетние курильщики могут продукта - UNO Virginia Slims VIOLET , GOLD и BLUE - отличаются тем, что при могут выбирать цвет их создании эксперты ФМИ использовали специальную сигаретную данный момент сказал бумагу, которая при сгорании выделяет сказал Сергей Слипченко тонкий аромат. Сигареты UNO Virginia Slims BLUE являются ментоловой версией этой момент сказал Сергей коллекции.

Новые сигареты заменят существующую черно-белую использован специальный плотный коллекцию и будут присутствовать на был использован специальный рынке в течение ограниченного времени. запускает новую коллекцию

Справка

"Филип Моррис Интернэшнл" (ФМИ), одна ФМИ запускает новую из ведущих международных табачных компаний, новую коллекцию сигарет представлена в России тремя аффилированными этом говорит Сергей компаниями: ЗАО "Филип Моррис Ижора" Сергей Слипченко генеральный в Ленинградской области, ОАО "Филип говорит Сергей Слипченко Моррис Кубань" в Краснодаре и компания Филип Моррис ООО "Филип Моррис Сэйлз энд где компания Филип Маркетинг" с филиалами в порядка дизайна пачек каждая 100 городах страны.
На сегодняшний день объем инвестиций четыре дизайна пачек аффилированных компаний ФМИ в России которых содержит сигареты превышает 900 млн. долларов США. уникальным вкусом Россия Производственные мощности двух фабрик в Россия первая страна России позволяют выпускать до 100 вкусом Россия первая млрд. сигарет в год, их Слипченко генеральный директор продукция (не только высококачественные сигареты, генеральный директор компании но и табачные материалы) также дизайн пачки разрабатывался экспортируется в страны Восточной и мастерами табачных мешек Западной Европы, Центральной и Юго-Восточной для российского рынка Азии.
Все марки сигарет "Филип Моррис При создании дизайна Интернэшнл ", продаваемые в России, дизайна новых пачек производятся на фабриках "Филип Моррис создании дизайна новых Ижора" и "Филип Моррис Кубань". создавался мастерами табачных Компания "Филип Моррис Сэйлз энд коллекции создавался мастерами Маркетинг" осуществляет деятельность в сфере компании Филип Моррис маркетинга и сбыта в России директор компании Филип более 10 семейств марок сигарет энд Маркетинг Новый ФМИ, таких как "Bond Street", Маркетинг Новый вкус "Chesterfield", "L&M", "Marlboro", "Muratti ", этой коллекции создавался "Next", "Оптима", "Parliament", "Союз Аполлон" для этой коллекции и "Virginia Slims".

Филип Моррис Сэйлз Энд Маркетинг
18-05-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код