Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию "Всё по-взрослому", в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.
Duster – это легендарный бестселлер от Renault, более 8 лет помогающий россиянам покорять бездорожье. Первое поколение Duster разошлось тиражом в более чем 450 000 штук и обладает огромной фанатской базой, любящей его за надежность и уникальную проходимость. Но бренду пришло время покорять новые горизонты, поэтому в России был представлен абсолютно новый Renault Duster. Автомобиль, сохранив свою легендарную проходимость и надежность, стал гораздо комфортнее и современнее.
Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльную аудиторию модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь новую, более взыскательную аудиторию, которая ранее не рассматривала Duster из-за ограниченного количества технологий на борту и скромного интерьера. Поэтому в рекламной кампании бренду необходимо было апеллировать сразу к двум целевым аудиториям - оставаясь на территории внедорожных приключений, рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий. Чтобы добиться успеха, бренду было нужно сильное креативное решение, которое поможет побороть восприятие рестайлинга и заинтересовать ту часть аудитории, которая уже хорошо изучила модель в Интернете (так как машина уже 2 года успешно продается в Европе).
Вдохновленная идеей о том, что хобби современных мужчин - это больше не история про "побег от благ цивилизации" и "охоту на зверя голыми руками", а продуманные приключения с профессиональным снаряжением, креативная команда придумала концепцию "Всё по-взрослому". Герои ролика находятся в том самом возрасте, когда у них еще так много энергии и уже немало опыта. Поэтому их поездки и достижения стали совсем другого уровня - дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает эту связь времен и их контраст.
Режиссер ролика Филипп Юрьев - российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и Кинотавра - уже второй раз создает рекламу для Duster. Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года (осень), но для кадра требовалась живая зеленая природа. Абхазия стала уникальным решением и совершенно новой локацией для съемок в условиях закрытых границ. А всю технику и специалистов пришлось везти из Москвы и Краснодара.
Иван Власов, копирайтер Publicis Russia: "По-взрослому" - такое русское, мужское и многогранное выражение. Оно одновременно означает продуманность и ответственность, современность и технологичность, силу и уверенность, даже смелость и кураж, но, главное, - рост над собой. В то же время "всё по-взрослому" прекрасно описывает суть преобразований в новом Renault Duster. Он, как и его поклонники, тоже вышел на новый уровень, но при этом не изменил себе и духу приключений".
Оливье Кемпф, Директор по маркетингу Renault Россия:
"Безусловно, запуск нового поколения легендарного внедорожника Renault Duster – главное событие 2021 года для Рено Россия.
Duster – одна из главных моделей, с которой ассоциируется бренд Renault в России. Поэтому запуск нового поколения внедорожника был для нас особенно важен – меняется не только модельный ряд, весь бренд развивается и меняется под растущие потребности и ожидания наших клиентов.
Учитывая глубину проработки креативной идеи и уровень ее реализации, мы уверены как в коммерческом успехе Duster на рынке, так и в положительном влиянии на восприятие бренда Renault в целом".
Состав творческой группы
Renault Russia
- Оливье Кемпф – Директор по маркетингу
- Алёна Красулина – Руководитель отдела рекламных коммуникаций
- Анна Коновалова – Менеджер по рекламным коммуникациям
- Артём Фаньян – Менеджер по продукту
Publicis Russia
- Юрий Воловский – Креативный директор
- Драгорад Кнези - Директор по стратегическому планированию
- Александр Кудрявцев - Стратег
- Иван Власов – Копирайтер
- Мария Куприянова – Арт-директор
- Оксана Северин – Руководитель группы ТВ производства
- Наталья Мясова – Group Account Director
- Светлана Кожевникова – Account Director
- Евгения Горбань – Senior Account Manager
Publicis Conseil
- Stephane Pellegrini – Head of International Coordination
- Bastien Wojciechowski – International Account Director
- Kaan Alıncak –Account Executive
- Marcelo Vergara – Worldwide Creative Director
Park Production
- Филипп Юрьев – режиссер
- Михаил Хасая - оператор
- Андрей Комолятов - продюсер
- Марина Геллер – ассистент продюсера
- Михаил Маганет – постпродакшен продюсер
- Сергей Крестов - фотограф
- Андрей Рубцов - фотопродюсер
- София Ковалева – директор фотогруппы
- Анна Кокоц – директор съемочной группы
Комментарий
Новое сообщение