ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов
В этот раз кампания ФрутоНяни посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют - ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.
В рамках кампании созданы ролики, традиционно для бренда рассказывающие о счастье родительства. Роль экранной мамы впервые в рекламе ФрутоНяни примеряет на себя медийная личность - Марина Кравец. По сюжету она кормит ребёнка творогом ФрутоНяня и, сама того не замечая, переносится из уютной кухни в будущее своей мечты. Там она встречает своего красавца-сына, который стал известным баскетболистом. На многочисленных пресс-конференциях он признаётся, что достичь такого успеха ему помогли родители и творог ФрутоНяня.
Кампания запустилась 17 мая: смотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.
Рассказывает Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер MORE:
"С первого брифинга нам стало понятно, что Марина - это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!"
Директор по маркетингу АО "Прогресс" Анна Иванова:
"Важность молочных продуктов в рационе ребёнка сложно переоценить. Именно поэтому сегодня ФрутоНяня активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду ComedyClub и просто молодую маму - Марину Кравец".
Кампания стартовала 17 мая: cмотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.
Спасибо:
- Маме
- Папе
- Творогу ФрутоНяня
- Марине Кравец
Клиентской команде бренда ФрутоНяня:
- Директору по маркетингу Анне Ивановой
- Менеджеру по маркетингу Елене Васильевой
- Старшему бренд-менеджеру Екатерине Кокшаровой
- Бренд-менеджеру Полине Вафиной
Команде креативного агентства MORE:
- Креативным директорам Марии Борзиловой и Ярославу Орлову
- Креативной паре Всеволоду Абрамову и Дмитрию Муравьёву
- Аккаунт-директорам Анастасии Семеновой и Елене Селиной
- Аккаунт-менеджеру Надежде Вахрушевой
- Продюсеру Екатерине Фенкиной
Продакшену Action Films:
- Режиссеру Павлу Сидорову
- Второму режиссеру Елене Алашеевой
- Оператору Константину Силакову
- Худ. постановщику Сергею Шарамету
- Продюсеру Александре Наумовой
Студии постпродакшена PostPro18
Комментарий
Новое сообщение