Итальянское агентство Break Design разработало дизайн упаковки для этого мультикатегорийного и многоцелевого бренда.
Когда перед агентством стоит задача привлечь внимание детей, самый лучший способ начать разработку дизайна с создания "крутого" персонажа. Персонаж помогает сформировать образ бренда и создать эмоциональную связь с потребителем, а это напрямую влияет на узнаваемость и запоминаемость. Именно персонаж стал главным атрибутом нового бренда кондитерских изделий Babyfox от группы компаний КДВ.
Первичная целевая аудитория нашего продукта это дети, но не стоит забывать о родителях которые чаще всего принимают решение о покупке, поэтому если мы хотим завоевать и их доверие, дизайн должен быть не только эмоциональным, но и функциональным - навигация доступной, а плюсы продукта хорошо читабельными.
На сегодняшний день ассортимент включает в себя питательные батончики, шоколад, жевательный мармелад с витаминами, в планах компании на ближайшее время, запуск новых продуктовых категорий.
Комментарий
Новое сообщение