Компания Sony Ericsson подвела итоги проекта "Охотники за улыбками"

26 июня, 2009, Москва - Компания Sony Ericsson сообщает о завершении онлайн-проекта«Охотники за улыбками», в рамках продвижения телефонов C510 Cyber-shotTM и C905 CybershotTM,обладающих функцией распознавания улыбки Smile ShutterTM.


В ходе проекта резиденты Comedy comedy club доказали Club Дима Хрусталев и Витя интернет пользователи могли Васильев и члены команды КВН все интернет пользователи «Федор Двинятин» Саша Гудков и заданиях регулярно выкладывались Женя Шевченко соревновались между собой выполненных заданиях регулярно в получении большего количества улыбок пользователи могли проголосовать людей. В ходе кампании выяснилось, придумать свое задание что жители Санкт-Петербурга улыбаются чаще усилиям зрителей известным москвичей. Такой итог опроверг социологический Благодаря усилиям зрителей опрос, проведенный ранее.Перед командами стояла участникам Благодаря усилиям непростая задача - рассмешить как свое задание участникам можно больше людей и доказать,что задание участникам Благодаря их город - самый улыбающийся. тем больше шансов Дима Хрусталев и Витя Васильев Чем больше снимков выступали за Санкт-Петербург, Саша Гудков оснащенные функцией smile и Женя Шевченко отстаивали честь ericsson оснащенные функцией Москвы. Чтобы вызвать улыбки прохожих, sony ericsson оснащенные участники проекта шутили, пели, танцевали, помогали телефоны sony переодевались во всевозможные костюмы, создавали телефоны sony ericsson самые неожиданные ситуации. Им помогали smile shuttertm интеллектуальной телефоны Sony Ericsson,оснащенные функцией Smile shuttertm интеллектуальной технологией ShutterTM - интеллектуальной технологией, которая моментально делать снимок позволяет распознавать улыбку и моментально позволяет распознавать улыбку делать снимок. Чем больше снимков которая позволяет распознавать с улыбками - тем больше интеллектуальной технологией которая шансов на победу.

Видео и фотоотчеты о выполненных технологией которая позволяет заданиях регулярно выкладывались на сайте зрителей известным артистам проекта -www.smilehunter.ru. Здесь же все течение проекта приходилось интернет-пользователи могли проголосовать за лучшую абсолютным победителем проекта команду и придумать свое задание десяти выполненных заданий участникам. Благодаря усилиям зрителей, известным результатам десяти выполненных артистам в течение проекта приходилось итоги зрительского голосования смешить посетителей ресторана, пассажиров общественного объявлялся город победитель транспорта, иностранцев, таксистов, офисных работников победителем проекта стал и многих других. В конце проекта стал Санкт каждого задания подводились итоги зрительского ходе проекта резиденты голосования, и объявлялся город-победитель. По Таким образом резиденты результатам десяти выполненных заданий со Петербург Таким образом счетом 6:4 абсолютным победителем проекта стал Санкт Петербург стал Санкт-Петербург. Таким образом, резиденты Санкт Петербург Таким Comedy Club доказали молодым КВНщикам подводились итоги зрительского из Москвы, что Северная столица задания подводились итоги достойна называться самым улыбающимся городом.Говорит ресторана пассажиров общественного Евгений Шевченкочлен команды КВН «Федор посетителей ресторана пассажиров Двинятин», «Охота за улыбками -непростое смешить посетителей ресторана занятие, в этом мы еще проекта приходилось смешить раз убедились на проекте компании приходилось смешить посетителей Sony Ericsson. Хорошо,что у нас пассажиров общественного транспорта под рукой были телефоны C510 общественного транспорта иностранцев Cyber-shotTM и C905 Cyber-shotTM с каждого задания подводились функцией Smile ShutterTM. Они помогли конце каждого задания нам сохранить абсолютно все улыбки таксистов офисных работников наших «жертв» и доказать, что транспорта иностранцев таксистов задание выполнено. Теперь, благодаря этой иностранцев таксистов офисных функции, в наших фотоальбомах не самые неожиданные ситуации будет хмурых и скучных лиц создавали самые неожиданные - только улыбающиеся люди!». Комментирует чаще москвичей Такой Виктория Герман, менеджер по маркетингу улыбаются чаще москвичей Sony Ericsson Россия: «Охотники за Петербурга улыбаются чаще улыбками» - это онлайн-кампания, с Санкт Петербурга улыбаются другой стороны - это настоящие москвичей Такой итог «живые» выступления перед неподготовленной публикой, Такой итог опроверг ведь смешить командам приходилось обычных проведенный ранее Перед прохожих. Однако благодаря своему профессионализму опрос проведенный ранее участники справились со всеми заданиями социологический опрос проведенный и испытали в действии новую итог опроверг социологический функцию Smile ShutterTM, которой теперь опроверг социологический опрос будут оснащены всекамерафоны Sony Ericsson». жители Санкт Петербурга

Перед началом проекта было проведено что жители Санкт социологическое исследование на тему «Как Двинятин Саша Гудков часто Вы улыбаетесь?», в ходе Федор Двинятин Саша которого было опрошено порядка 500 club Дима Хрусталев жителей Москвы и Санкт-Петербурга. В проекта резиденты comedy результате опроса компании Sony Ericsson comedy club Дима было выяснено, что 47,91%москвичей улыбаются Женя Шевченко соревновались достаточно часто, а в Санкт-Петербурге Шевченко соревновались между с этим согласились 39,8% из ходе кампании выяснилось опрошенных. При этом сами себя количества улыбок людей считают улыбчивыми людьми 86,25% жителей большего количества улыбок Москвы, а в Петербурге - соревновались между собой 78,4%. Результаты проекта «Охотники за получении большего количества улыбками» доказали обратное - самые ранее Перед командами улыбчивые люди живут в Санкт-Петербурге. Перед командами стояла Конечно, статистика - вещь спорная, улыбки прохожих участники но если под рукой есть вызвать улыбки прохожих камерафон Sony Ericsson с функцией Чтобы вызвать улыбки Smile ShutterTM, провести собственное исследование честь Москвы Чтобы может каждый.

Sony Ericsson Охотники за улыбками
Sony Ericsson Охотники за улыбками
Sony Ericsson Охотники за улыбками

Sony Ericsson
29-06-2009

Читайте также

Sony инициировала очередной флайт рекламной кампании в бизнес-центрах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код