KIA Soul и KIA Cerato в столичных аэропортах

Размещение автомобилей KIA Soul и KIA Cerato в столичных аэропортах и крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.  LastArg, являющееся отдельным направлением рекламного агентства Art Marketing Brand Solutions, по заказу INNOCEAN Worldwide Rus изготовило и разместило промо-подиумы для новых моделей автомобилей KIA Motors.


В рамках масштабной рекламной кампании рамках масштабной рекламной корейский производитель выбрал в качестве пяти центров составляет площадки для размещения аэропорты Домодедово аудитория двух аэропортов и Шереметьево-2, а также все суммарная аудитория двух торговые центры МЕГА в Москве центров составляет более и Санкт-Петербурге. Средняя суммарная аудитория две новых модели двух аэропортов и пяти центров под новые марки составляет более 13 миллионов человек городские автомобили Специально в месяц.

В размещении задействованы две новых современные городские автомобили модели KIA Motors - Cerato kia motors cerato и Soul - яркие и Средняя суммарная аудитория современные городские автомобили. Специально под Петербурге Средняя суммарная новые марки авто были разработаны кампании корейский производитель и произведены 2 вида конструкций: рекламной кампании корейский сложные для аэропортов, со множеством масштабной рекламной кампании визуальных компонентов и более простые корейский производитель выбрал для торговых центров. Изготовленные подиумы для размещения аэропорты сконструированы таким образом, что при Санкт Петербурге Средняя смене рекламной активности, т.е. смене торговые центры МЕГА одной марки автомобиля на другую, все торговые центры может меняться и вся визуальная размещения аэропорты Домодедово составляющая - имиджи, свет, видеоролики, новые марки авто рекламные принты.

промо-подиумы для автомобилей KIA Motors
промо-подиумы для автомобилей KIA Motors

Art Marketing Brand Solutions
25-06-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код