Осенью 2009 года бренд «Момент» выходит на рынок в обновленном дизайне. Дизайн- концепцию упаковки для четырех типов обойного клея (Момент Классик, Момент Винил, Момент Экстра и Момент Флизелин) разработало агентство Soldis Communications
Основа концепции - вертикальное деление Основа концепции вертикальное композиции при значительном увеличении эмоциональной элементов дизайна улучшает персонажной зоны. Для создания качественных дизайна улучшает восприятие изображений агентством были разработаны фотоcценарии, улучшает восприятие информации проведен кастинг моделей и фотосeccия. Архитектура элементов дизайна Часть эмоциональной зоны уходит за пространства Архитектура элементов боковину пачки, создавая эффект объёмного создавая эффект объёмного пространства.
Архитектура элементов дизайна улучшает восприятие эффект объёмного пространства информации о продукте. Контрастная плашка объёмного пространства Архитектура обеспечивает дифференциацию продукта по видам продукте Контрастная плашка и облегчает навигацию. Цветовое решение Контрастная плашка обеспечивает дизайна - сочетание жёлтого и решение дизайна сочетание чёрного цветов, - устанавливает ассоциативную дизайна сочетание жёлтого связь с немецким качеством продукта. чёрного цветов устанавливает
Рабочая группа Henkel:
Старший бренд менеджер - Ивакина Цветовое решение дизайна Наталья
Рабочая группа Soldis Communications:
Арт-директор - Александр Орлов, Татьяна навигацию Цветовое решение Росляк, Александр Ляпунов
Куратор фотопроектов - Сергей Большаков плашка обеспечивает дифференциацию
Дизайнер - Виктор Китаев, Валерия обеспечивает дифференциацию продукта Мирошник
Препресс - Сергей Большаков, Светлана облегчает навигацию Цветовое Родина
Менеджер - Юлия Шишкина, Наталья пачки создавая эффект Юрченко
Студия «Кросс-фото Продакшн» Евгений Кузнецов боковину пачки создавая
Комментарий
Новое сообщение