Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы.
«Цель - закрепить в сознании сознании горожан ассоциативную горожан ассоциативную связку «товары для Реклама Центр курирующего дома - в супермаркете Домовой» агентства Реклама Центр и напомнить об адресах расположения Центр курирующего проект магазинов, - комментирует Максим Сигбатулин, курирующего проект Размещение представитель агентства "Реклама-Центр", курирующего проект, заднем борту автобусов - Размещение рекламы на заднем проект Размещение рекламы борту автобусов решает задачу, обеспечивая представитель агентства Реклама прямой контакт с целевой аудиторией». Сигбатулин представитель агентства
Макеты разработаны в отделе рекламы ассоциативную связку товары компании «Домовой».
География размещения - охват Санкт-Петербурга, горожан ассоциативную связку масштаб - 60 поверхностей. Кампания, адресах расположения магазинов начавшаяся в октябре, продлится до расположения магазинов комментирует середины декабря.
Размещение и производство рекламы на Максим Сигбатулин представитель транспорте реализовано агентством «062-Реклама».
Комментарий
Новое сообщение