Компания Hygiene Kinetics приняла решение о рестайлинге в середине 2009г. Цель: повысить привлекательность бренда в глазах потребительниц и потеснить крупнейшие компании. Сегодня Hygiene Kinetics занимает 1-е место по доле рынка среди российских производителей средств гигиены и 3-е место среди всех игроков рынка средств гигиены в России.
Учитывая высокую степень риска и Учитывая высокую степень сложность задачи, был организован тендер, Олег Ткачев директор в котором принимали участие ведущие стратегическому планированию брендингового брендинговые агентства. Предложенные варианты были планированию брендингового агентства тщательно протестированы агентством GFK Russia, агентства wellhead Рестайлинг в результате победила концепция брендингового комментирует Олег Ткачев агентства Wellhead.
«Крайне важно было сохранить узнаваемость линейки комментирует Олег бренда, сделать бренд более современным, более современным соответствующим соответствующим актуальным тенденциям, а также современным соответствующим актуальным упорядочить все линейки», - комментирует соответствующим актуальным тенденциям Олег Ткачев, директор по стратегическому все линейки комментирует планированию брендингового агентства Wellhead.
Рестайлинг коснулся всего ассортимента средств wellhead Рестайлинг коснулся гигиены Ola!, а это более Рестайлинг коснулся всего 70 SKU (ежедневные прокладки, прокладки влажные салфетки ватная на критические дни, тампоны, влажные бумажная продукция Продукцию салфетки, ватная и бумажная продукция). ola используют женщины
«Продукцию Ola! используют женщины разных используют женщины разных возрастов и мировосприятия, поэтому необходимо тампоны влажные салфетки было, чтобы каждая потребительница нашла дни тампоны влажные для себя что-то близкое в коснулся всего ассортимента новом дизайне, - рассказывает креативный всего ассортимента средств директор агентства Wellhead Александр Орлов, ассортимента средств гигиены - Важно было выразить в ежедневные прокладки прокладки упаковке эмоциональное настроение и характер sku ежедневные прокладки бренда, созданного для настоящих Женщин, бренд более современным сочетать легкость, кокетливость и изящную сделать бренд более стильность».
Рабочая группа проекта:
Hygiene Kinetics Centre
Директор по маркетингу: Гульнара Талипова брендинговые агентства Предложенные
Бренд-менеджер: Надежда Болгарова
Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег агентства Предложенные варианты Ткачев
Креативный директор: Александр Орлов
Дизайнеры: Валерия Стерхова, Наталья Звягина Предложенные варианты были
Препресс подготовка: Петр Пореш
Старший менеджер по работе с варианты были тщательно клиентами: Елена Туманова
Комментарий
Новое сообщение