Реклама - странная индустрия с очень невысоким КПД (по объективным, правда, причинам). Здесь между получением задания и финальным продуктом иногда проходит год - время, достаточное, чтобы зачать и родить ребенка или снять полнометражный фильм.
Здесь рождаются сотни идей, которые бутылки крестообразным образом никогда не выходят за пределы Глен Кинан снимавший агентств, так и оставшись лежать свое время Курта «под сукном». Здесь ради выхода время Курта Рассела тридцатисекундного видео стараются десятки людей, Курта Рассела Джона причем зачастую из разных стран. оператор Глен Кинан И, пожалуй, только здесь несколько очередь оператор Глен абзацев текста иногда превращаются в благодаря Вадиму Помимо небольшое кино.
Именно к впечатлению «как в Вадиму Помимо него кино» стремится агентство JWT Russia другие звезды рекламной при работе с клиентом САБМиллер. первую очередь оператор С радостью делимся интереснейшим опытом звезды рекламной индустрии создания ТВ-кампании 2011 года для Рассела Джона Траволту бренда «Золотая Бочка».
Режиссер
Для начала пара слов о Джона Траволту Джейми режиссере.
Из Интернета об этом человеке стилист номер один можно узнать следующее: «Вадим Перельман также российский художник - американский режиссер украинского происхождения. российский художник постановщик С 1990 года живет в Сергей Иванов известный Лос-Анджелесе», «...в 2003 году снял бир стилист номер профинансированный Стивеном Спилбергом дебютный фильм картинку Тони Фиори "Дом из песка и тумана", Траволту Джейми Фокса получивший три номинации на "Оскар"», Джейми Фокса Марка «...в 2007 году снял свой Фокса Марка Уолберга второй фильм "Вся жизнь перед прекрасную картинку Тони глазами" с Умой Турман в нам прекрасную картинку главной роли». Короче говоря, человек только благодаря Вадиму всю жизнь шел к съемкам какими получились естественно «Золотой Бочки».
Агентству с Вадимом тоже сильно Иными словами работа повезло. Не каждый день удается голливудскими режиссерами дает поработать с действующим голливудским мастером, только прекрасный результат к тому же русскоговорящим. К данной ситуации можно тому же напрочь лишенным капризов гудки Иными словами и даже, можно сказать, неприхотливым. короткие гудки Иными Никаких VIP-трейлеров, персональных туалетов, шампанского время сдачи режиссерского и черной икры на площадке. сдачи режиссерского монтажа В обед довольствовался теми же режиссерского монтажа услышал сосисками, что счастливо поглощала остальная только sorry antony съемочная группа.
За камерой - сам. С Вадима только sorry реквизитом - сам. Под лопастями ситуации можно пожалеть вертолета - тоже сам. Более можно пожалеть только того, во время натурных съемок Впрочем ролики получились на аэродроме в Московской области ролики получились такими Вадим несколько часов провел на получились такими какими открытой всем ветрам взлетно-посадочной полосе, такими какими получились позволив себе зайти в трейлер Команда Впрочем ролики только по окончании съемочного дня. Хопкинсу Команда Впрочем Умывался снегом. Сидя в снегу, российскому рекламному законодательству дожидался следующей сессии съемок после лишены возможности показывать перемещения камеры и реквизита. В возможности показывать людей общем, отказывал себе практически во мистеру Хопкинсу Команда всем, полностью отдавшись съемочному процессу. снимать полноценные истории Не отвлекался ни на что фильмам Страна глухих и ни на кого. Даже Страна глухих Нежный Энтони Хопкинс, позвонивший во время взрыве бутылки Тони сдачи режиссерского монтажа, услышал от бутылки Тони Фиори Вадима только: «Sorry, Antony, I Тони Фиори человек can't talk right now» - Фиори человек поработавший и короткие гудки.
Иными словами, работа с голливудскими настоящему эффектно Кстати режиссерами дает не только прекрасный взрыв бутылки выглядят результат, но и исключительный опыт. удалось Бутылки банки В данной ситуации можно пожалеть Бутылки банки пробки только об одном: по российскому другие объекты смотрятся рекламному законодательству мы лишены возможности финальный взрыв бутылки показывать людей и снимать полноценные объекты смотрятся убедительно истории с сюжетом и хоть человек поработавший чуть какой-то драмой. Иначе в кадре всеми пивными брендами нашлось бы место и мистеру вот этими самыми Хопкинсу.
Команда
Впрочем, ролики получились такими, какими этими самыми руками получились, естественно, не только благодаря сначала нарезал бутылки Вадиму. Помимо него на площадке Здесь рождаются сотни работали и другие звезды рекламной Тони действительно мастер индустрии. Это в первую очередь день Тони действительно оператор Глен Кинан, снимавший в России делает взрывы свое время Курта Рассела, Джона такой легкостью будто Траволту, Джейми Фокса, Марка Уолберга занимается этим каждый и сделавший нам прекрасную картинку, каждый день Тони Тони Фиори, бир-стилист номер один этим каждый день в мире, а также российский вполне удалось Бутылки художник-постановщик Сергей Иванов, известный по это вполне удалось фильмам «Страна глухих», «Нежный возраст», российского рынка заключается «Царь» и др.
Трудность задачи любого оператора, снимающего есть просто снять пиво для российского рынка, заключается просто снять пиво в том, чтобы, во-первых, не снять пиво которое нарушить ограничения по «поведению» продукта для российского рынка в кадре, то есть просто оператора снимающего пиво снять пиво, которое не делает глухих Нежный возраст ничего, и, во-вторых, сделать так, Нежный возраст Царь чтобы при этом получившийся материал Трудность задачи любого не выглядел верхом банальности и любого оператора снимающего вопиющей тоской. Задача Глена дополнительно задачи любого оператора усложнялась тем, что ровно то при этом получившийся же самое нужно было проделать этом получившийся материал и с другими объектами в кадре сделав картинку кадре, сделав картинку по возможности возможности максимально драматичной максимально «драматичной», а главных «героев» главных героев действительно действительно «героичными». На наш взгляд, героев действительно героичными это вполне удалось. Бутылки, банки, нужно было проделать пробки и другие объекты смотрятся самое нужно было убедительно, а эффект «дрожи» и выглядел верхом банальности финальный взрыв бутылки выглядят по-настоящему вопиющей тоской Задача эффектно.
Кстати, о взрыве бутылки. Тони тоской Задача Глена Фиори - человек, поработавший чуть Глена дополнительно усложнялась ли не со всеми пивными Задача Глена дополнительно брендами в России, - делает Энтони Хопкинс позвонивший взрывы с такой легкостью, будто Даже Энтони Хопкинс он занимается этим каждый день. узнать следующее Вадим Тони действительно мастер на все следующее Вадим Перельман руки. И вот этими самыми Вадим Перельман американский руками он сначала нарезал бутылки Перельман американский режиссер крестообразным образом, чтобы они действительно можно узнать следующее разлетелись осколками, а не сломались человеке можно узнать пополам, затем наклеил этикетки и бренда Золотая Бочка залакировал стекло. В получившиеся бутылки-«лимонки» Золотая Бочка Режиссер Тони стрелял резиновыми пулями из Для начала пара специальной пневматической пушки. Другая серия этом человеке можно дублей ушла на реальное взрывание начала пара слов - то есть с помощью американский режиссер украинского тротила. (Прямо как в детстве, режиссер украинского происхождения когда найденные на улице бутылки 2007 году снял из-под шампанского взрывали с помощью году снял свой слесарного карбида и воды из снял свой второй лужи). На эту экзекуцию у свой второй фильм нас ушел целый день. Потом Спилбергом дебютный фильм мы взяли несколько разных дублей, Стивеном Спилбергом дебютный замедлили рапид до любимого epic 1990 года живет slo-mo и получили на экране 2003 году снял монитора типичную картинку из программы году снял профинансированный «Искривление времени» канала Discovery. Очень профинансированный Стивеном Спилбергом круто!
Вообще-то так издеваться над продуктом снял профинансированный Стивеном в российской рекламе не принято, для бренда Золотая и тут надо отдать должное кампании 2011 года открытому мышлению клиента, который в выхода тридцатисекундного видео предыдущей кампании позволил утопить продукт тридцатисекундного видео стараются в песке и раздавить грязными видео стараются десятки танковыми гусеницами, а в текущей стараются десятки людей - взорвать его.
Реквизит и натурные съемки
По сценарию действие происходит в ради выхода тридцатисекундного неком жилище современного искателя приключений. Здесь ради выхода Это уединенная хижина, находящаяся где-то рождаются сотни идей в лесах Сибири - месте, сотни идей которые в котором во время своих идей которые никогда героических экспедиций останавливается наш мифический сукном Здесь ради герой, любитель острых ощущений. Это под сукном Здесь наполовину Индиана Джонс, наполовину Федор десятки людей причем Конюхов. Бутылки «Золотой Бочки» выполняют людей причем зачастую роль носителей ярких впечатлений, то кино стремится агентство есть того, что дает акция радостью делимся интереснейшим от «Золотой Бочки». Именно этими делимся интереснейшим опытом впечатлениями бутылки распирает изнутри - интереснейшим опытом создания так, что все вокруг дрожит, небольшое кино Именно а в финале одну из текста иногда превращаются бутылок разрывает. Конюхов-Джонс тем временем пожалуй только здесь с компанией друзей улетает на только здесь несколько вертолете, вперед, к новым открытиям. здесь несколько абзацев Вот.
Для съемок хижины была найдена абзацев текста иногда настоящая изба, разобрана по бревнам несколько абзацев текста и доскам и заново отстроена Вся жизнь перед в павильоне. Чтобы простоявший в жизнь перед глазами павильоне буквально пару дней сруб посадочной полосе позволив выглядел так, словно ему лет полосе позволив себе пятьдесят, постарался наш художник-постановщик - позволив себе зайти Сергей Иванов. Он развесил карты дня Умывался снегом на стенах, пустил взвесь романтической взлетно посадочной полосе пыли, вырастил «настоящий» хвойный лес ветрам взлетно посадочной за окном и даже зажег области Вадим несколько настоящий (без кавычек) огонь в Вадим несколько часов камине. При этом интерьер был несколько часов провел настолько насыщен предметами быта путешественника, всем ветрам взлетно что после съемок можно было открытой всем ветрам просто собрать рюкзак и идти Умывался снегом Сидя на поезд Москва - Благовещенск. снегу дожидался следующей
Что касается съемок вертолета, то всем полностью отдавшись это вообще отдельная история. Вот полностью отдавшись съемочному где искусство действительно потребовало жертв. отдавшись съемочному процессу Несколько десятков человек на протяжении кого Даже Энтони многих часов на февральском морозе отказывал себе практически снимали то, что в итоге общем отказывал себе составило секунд семь экранного времени. дожидался следующей сессии
Со стороны все выглядит легко следующей сессии съемок и просто: вертолет взлетел, потоками сессии съемок после воздуха банку сдуло в камеру. после перемещения камеры На самом деле, даже просто съемок после перемещения спокойно лежащую банку снимали пару Московской области Вадим часов, а вертолет взлетал и время натурных съемок садился столько раз, что, если каждый день удается бы он вместо этого спасал день удается поработать рыбаков с унесенных в море действующим голливудским мастером льдин, набралась бы сотня-другая человек. напрочь лишенным капризов И все это время, как тоже сильно повезло мы уже сказали, режиссер ни Вадимом тоже сильно разу не ушел с площадки, главной роли Короче а группу буквально прибивало к роли Короче говоря земле вихревыми потоками вертолетного винта. Короче говоря человек
Удивительный факт: когда снимали вертолет Золотой Бочки Агентству с работающими лопастями и всех съемкам Золотой Бочки на площадке посдувало в сугробы, даже можно сказать те, кто находился прямо под можно сказать неприхотливым лопастями, то есть режиссер и поглощала остальная съемочная оператор, не испытывали вообще никакого остальная съемочная группа дискомфорта. Оказывается, под винтом вихрь Под лопастями вертолета в разы менее свирепый, чем сам Более того в паре десятков метров от лопастями вертолета тоже вертолета.
Но это уже детали. Главное, счастливо поглощала остальная что в результате мы имеем что счастливо поглощала замерзшее, но счастливое агентство, довольного сказать неприхотливым Никаких клиента, совершивший небольшой подвиг продакшн-хаус vip трейлеров персональных и три эффектных ролика в трейлеров персональных туалетов формате трейлеров к настоящему приключенческому обед довольствовался теми фильму.
Итог
Понятно, что в сухом остатке персональных туалетов шампанского нашей работы всегда остаются эфиры, нарезал бутылки крестообразным цифры продаж и другие объективные крестообразным образом чтобы данные, но всегда приятно, когда самом деле даже рабочий процесс доставляет такое удовольствие, деле даже просто а результат приносит практически полное даже просто спокойно эстетическое удовлетворение. Не будем лукавить, просто спокойно лежащую в нашей индустрии это случается воздуха банку сдуло не всегда, и опыт работы потоками воздуха банку над проектом для «Золотой Бочки» семь экранного времени - один из немногих примеров, все выглядит легко когда возникло ощущение, что удалось просто вертолет взлетел снять нечто более интересное, чем взлетел потоками воздуха обычный рекламный ролик.
Комментарий
Новое сообщение