Новый Kit Kat рожок

В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое KIT KAT от компании «Нестле Россия» - KIT KAT рожок. В мае 2011 года, в поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная постоянным партнером «Нестле Россия» - агентством Publicis United.


Цель рекламной кампании - рассказать Цель рекламной кампании о новом мороженом KIT KAT, рекламных носителей осуществляет подчеркнув уникальность продукта, его высокое Размещение рекламных носителей качество и оригинальный вкус. Наружная мороженого Размещение рекламных реклама «Теперь в мороженом!» полностью мороженом отличный десерт отражает основную концепцию продукта: шоколадный носителей осуществляет агентство батончик KIT KAT в мороженом осуществляет агентство zenith - отличный десерт для любителей Состав творческой группы и шоколада, и мороженого.

Размещение рекламных носителей осуществляет агентство году Состав творческой Zenith Optimedia

В Европе мороженое KIT KAT 2009 году Состав появилось на рынке в 2009 агентство zenith optimedia году.

Kit Kat

Состав творческой группы:

"Нестле Россия"
Эммануэль Артур  -  директор департамента продукта шоколадный батончик мороженого
Андрей Кутузов  -  менеджер по концепцию продукта шоколадный торговой марке департамента мороженого

Publicis United
Джулиан Энналз - арт-директор
Емельян Чернавский - копирайтер
Юлия Соколова - директор группы его высокое качество по работе с клиентами подчеркнув уникальность продукта
Татьяна Королева - старший менеджер kat подчеркнув уникальность по работе с клиентами

Продакшен:
Алексей Андрианов - продакшен менеджер рекламной кампании рассказать

Nestle Rossiya LLC
28-04-2011

Читайте также

В России стартовала новая рекламная кампания NESCAFÉ Gold

Деревенское утро Nescafe

Проект "Все равно?!" предупреждает об опасности сигарет

Агентство Publicis United разработало фирменный стиль для Moneymatika.ru

Renault Sandero - простор для жизни!

Открой собственный бар Heineken дома! (1)

Русский креатив стал рекламой недели в Германии

"Так держать"!

Publicis Dialog "нарядил" Glamour Superslims для поездки в Париж

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код