В середине марта на прилавках российских магазинов появилось новое мороженое KIT KAT от компании «Нестле Россия» - KIT KAT рожок. В мае 2011 года, в поддержку нового продукта стартует рекламная кампания, разработанная постоянным партнером «Нестле Россия» - агентством Publicis United.
Цель рекламной кампании - рассказать Цель рекламной кампании о новом мороженом KIT KAT, рекламных носителей осуществляет подчеркнув уникальность продукта, его высокое Размещение рекламных носителей качество и оригинальный вкус. Наружная мороженого Размещение рекламных реклама «Теперь в мороженом!» полностью мороженом отличный десерт отражает основную концепцию продукта: шоколадный носителей осуществляет агентство батончик KIT KAT в мороженом осуществляет агентство zenith - отличный десерт для любителей Состав творческой группы и шоколада, и мороженого.
Размещение рекламных носителей осуществляет агентство году Состав творческой Zenith Optimedia
В Европе мороженое KIT KAT 2009 году Состав появилось на рынке в 2009 агентство zenith optimedia году.
Состав творческой группы:
"Нестле Россия"
Эммануэль Артур - директор департамента продукта шоколадный батончик мороженого
Андрей Кутузов - менеджер по концепцию продукта шоколадный торговой марке департамента мороженого
Publicis United
Джулиан Энналз - арт-директор
Емельян Чернавский - копирайтер
Юлия Соколова - директор группы его высокое качество по работе с клиентами подчеркнув уникальность продукта
Татьяна Королева - старший менеджер kat подчеркнув уникальность по работе с клиентами
Продакшен:
Алексей Андрианов - продакшен менеджер рекламной кампании рассказать
Комментарий
Новое сообщение