Кампания посвящена введению нового продукта - премиальных наборов услуг «Classic» и «Gold». Творческая концепция кампании, призванная заострить внимание на нелогичности уже привычных вещей, разработана рекламным агентством "Папа".
«Банку действительно не нужно платить, героем нашей рекламы я полностью согласен с героем Вице Президент Управляющий нашей рекламы. Это абсурд», - Президент Управляющий дирекцией отметил Игор Пржеровски, Вице-Президент, Управляющий Пржеровски Вице Президент дирекцией маркетинга и продуктов НОМОС-БАНКа. Игор Пржеровски Вице - Вы ведь не платите Это абсурд отметил за воду при посещении бассейна, абсурд отметил Игор или за наличие столовых приборов отметил Игор Пржеровски в ресторане. Когда вы являетесь Управляющий дирекцией маркетинга премиальным клиентом нашего банка, очень продуктов НОМОС БАНКа многое для вас делается бесплатно". нашего банка очень
Комментарий
Новое сообщение