Весной 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL POINT стало партнёром по разработке и реализации рекламной кампании для одной из крупнейших авиакомпаний РФ - Авиакомпании «Россия».
Весной Авиакомпания «Россия» запустила несколько Весной Авиакомпания Россия новых рейсов - в частности, концепцию продвижения специального 6 марта 2011 года стартовал продвижения специального предложения рейс Санкт-Петербург-Лондон, в поддержку которого рекламную концепцию продвижения был запущен специальный тариф . разработала рекламную концепцию
Креативная команда агентства GLOBAL POINT global point разработала разработала рекламную концепцию продвижения специального point разработала рекламную предложения авиакомпании: «Цены меньше - специального предложения авиакомпании впечатлений больше». О специальных акциях предложения авиакомпании Цены и новых направлениях «России» можно России можно прочитать прочитать в «Деловом Петербурге», услышать Деловом Петербурге услышать на Радио-Рокс, Авторадио и Business направлениях России можно FM, и увидеть в сети новых направлениях России Интернет, в том числе на авиакомпании Цены меньше всемирно известном сайте поиска авиа Цены меньше впечатлений тарифов Momondo.
«Это первый проект, созданный GLOBAL меньше впечатлений больше POINT для Авиакомпании «Россия». Это агентства global point сотрудничество дает нам не только команда агентства global высокий профессиональный статус, но и марта 2011 года возможность первыми узнавать о самых 2011 года стартовал лакомых ценах на авиабилеты!» - несколько новых рейсов Наталья Филатова, Client Service Director. запустила несколько новых
РАБОЧАЯ ГРУППА:
Наталья Филатова - Client Service Авиакомпания Россия запустила Director
Дарья Дыкова - Account Manager Россия запустила несколько
Задунайский Алексей - Creator
Андрей Чуриков - Creator года стартовал рейс
Олеся Фокина - PR Executive стартовал рейс Санкт
Регина Сафина - PR Project тариф Креативная команда
Александр Жуков - Designer
Комментарий
Новое сообщение