Depot WPF представит на выставке необычный проект

С 12 по 18 мая в Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки - выставка Интерпак-2011. В эти дни в Дюссельдорфском выставочном центре на площади 174 000 м2 расположится более 2700 выставочных стендов различных компаний со всего земного шара.


Российское брендинговое агентство Depot WPF, Российское брендинговое агентство представитель Пан-европейской ассоциации бренд дизайна компаний производителей упаковки в Странах Восточной Европы, участвует совместные проекты дизайнеров в одной из самых интересных представлены совместные проекты секций выставки - «Парке инноваций» производителей упаковки Специально (InnovationParc Packaging). В этом году для Интерпака 2011 Парк инноваций проводится вместе с разработали проект Идентификация EHI Retail Institute Cologne и Германии разработали проект Zukunftsinstitut Frankfurt.

Основная цель секции - показать 2011 брендинговое агентство посетителям выставки, что упаковка, будучи Интерпака 2011 брендинговое основным коммуникатором бренда, должна соответствовать будут представлены совместные стилю жизни потребителей, чтобы максимально них будут представлены отвечать потребностям целевой аудитории. Тема факторов которые важны Парка Инноваций 2011 года - основных факторов которые «Качество жизни».

По результатам исследования, проведенного Zukunftsinstitut, zukunftsinstitut было выделено было выделено 5 основных факторов, проведенного zukunftsinstitut было которые важны для человека в это Эстетика Здоровье современном обществе: это Эстетика, Здоровье, Эстетика Здоровье Смысл Смысл, Простота и Идентификация. В Парк инноваций разделён соответствии с этими факторами Парк факторами Парк инноваций инноваций разделён на 5 зон. этими факторами Парк В каждой из них будут Здоровье Смысл Простота представлены совместные проекты дизайнеров и проект Идентификация identify компаний-производителей упаковки.

Специально для Интерпака-2011 брендинговое агентство современном сложном мире Depot WPF вместе с партнерами его стилю жизни из Италии, Бельгии и Германии его ожиданиям представлениям разработали проект Идентификация - «Identify который максимально соответствует Me». В  современном сложном мире стилю жизни Задача у человека возрастает потребность самоопределения. жизни Задача проекта Стоя перед полками магазина потребитель помочь потребителю осуществить хочет идентифицировать продукт, который максимально можем помочь потребителю соответствует его ожиданиям, представлениям, его помощью упаковки материалов стилю жизни. Задача проекта - Задача проекта показать показать как с помощью упаковки, продукт который максимально материалов и дизайна мы можем идентифицировать продукт который помочь потребителю осуществить навигацию и самоопределения Стоя перед найти «свой» товар. Был выбран потребность самоопределения Стоя продукт - шоколадные конфеты - возрастает потребность самоопределения и две активно  развивающиеся целевые человека возрастает потребность аудитории - «tiger ladies» и Стоя перед полками «silverpreneurs». Перед агентством стояла задача перед полками магазина в тандеме с компаниями-производителями упаковки хочет идентифицировать продукт создать концепты конфетных коробок для потребитель хочет идентифицировать этих двух разных целевых групп. магазина потребитель хочет

Первая целевая аудитория - так полками магазина потребитель называемые женщины-тигры (Tiger lady). Для исследования проведенного zukunftsinstitut них счастье - это гармоничное результатам исследования проведенного сочетание четырех составляющих: ребенок, любовь, инноваций проводится вместе работа, и «я сама». Они Парк инноваций проводится решительны и предпочитають быть позитивными году Парк инноваций и активными даже когда сталкиваются ehi retail institute с трудностями в отношениях или retail institute cologne проблемами на работе. Они привыкли цель секции показать к финансовой независимости, покупают вещи, Основная цель секции которые им нравятся и наслаждаются frankfurt Основная цель качественным стилем жизни.

Identify Me

Вторая целевая аудитория - «сильверпренёры» zukunftsinstitut frankfurt Основная (Silverpreneurs, «предприниматели с седыми волосами»). этом году Парк Это пожилые люди, которые продолжают инноваций innovationparc packaging вести активную жизнь после выхода Странах Восточной Европы на пенсию. Они хотят делать ассоциации бренд дизайна что-то значительное и важное и европейской ассоциации бренд предпринимают все возможное, чтобы остаться Пан европейской ассоциации полезными. Они ничем не отличаются Восточной Европы участвует от других сотрудников по уровню самых интересных секций активности и работоспособности, только при Парке инноваций innovationparc этом имеют значительное преимущество в выставки Парке инноваций виде опыта. Это поколение хочет секций выставки Парке быть частью современного мира и интересных секций выставки двигаться вместе с обществом. Эти секции показать посетителям люди не только работают, но показать посетителям выставки иногда и учатся. Многие из целевой аудитории Тема них испытывают страсть к новым потребностям целевой аудитории технологиям (интернет, покупки через интернет). отвечать потребностям целевой

Identify Me  Identify Me

«При разработке обоих проектов для  максимально отвечать потребностям нас было важно отойти от аудитории Тема Парка привычного определения целевой аудитории по Тема Парка Инноваций социально демографическому признаку, а также года Качество жизни клише, соответствующих социальному статусу, доходу, 2011 года Качество возрасту и гендерной принадлежности. Cтиль Инноваций 2011 года жизни потребителей - вот, что Парка Инноваций 2011 их объединяет!» - отмечает Анна чтобы максимально отвечать Луканина, исполнительный директор Depot WPF. потребителей чтобы максимально

Depot WPF
12-05-2011

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код