Розничная сеть "Лента" запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.
Компания разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки "Лента". Обновленный дизайн отражает глобальную концепцию "высокое качество доступно", добавляет ценности бренду в глазах покупателей и облегчает навигацию за счёт яркой лаконичной айдентики. Также особое внимание уделено четкой и полезной коммуникации с покупателем на оборотной части упаковки: удобный переход в мессенджеры и к онлайн-покупкам с помощью QR-кода, рекомендации рецептов приготовления и совместного использования продуктов СТМ "Лента".
Для разработки концепции торговая сеть провела тендер, в котором участвовали пять компаний. "Лента" рассмотрела 15 дизайн-концепций и по результатам потребительских тестов выбрала в качестве подрядчика брендинговое агентство Wellhead.
Специалисты по брендингу изучили ассортимент товаров СТМ и предложили модульную дизайн-систему с интеграцией обновленного корпоративного логотипа. Агентство разработало 20 макетов мастер-позиций для товаров разных категорий.
Руководитель по развитию брендов СТМ "Ленты" Антон Васкэ отметил:
"Летом этого года компания провела ребрендинг и обновила корпоративный логотип. Логичным продолжением стал новый стиль собственной марки "Лента", который соответствует высокому качеству наших товаров, выглядит актуально и заметно на полке, делает понятным и удобным выбор для наших покупателей".
Первые товары в новом дизайне появятся в магазинах "Ленты" в первом квартале 2022 года.
Комментарий
Новое сообщение