ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер.
В ролике рассказывается необычная история подростка, который, как в детстве, вместе с родителями радостно готовится к Новому году. В чем причина такого энтузиазма, зрители узнают в конце ролика.
ИКЕА хочет показать, что самое главное в праздновании Нового года - это понимание внутри семьи: когда близкие слышат и учитывают пожелания каждого. Ведь любовь можно выразить не только собравшись в праздник вместе, но и дав свободу повзрослевшим детям. ИКЕА – за свободу от стереотипов и за позитивные семейные отношения. Празднуйте так, как вам хочется!
Также у движения #homepositive есть своя страница, которая помогает посмотреть на свой дом и отношения в доме по-новому. В начале декабря на ней появятся новые проекты, посвященные Новому году – следите за обновлениями.
#Homepositive
Состав творческой группы:
ИКЕА
- Инна Романьоли - Marketing Director
- Анна Фокина - Marketing Communication Manager
- Ольга Беляева - Marketing Communications Leader Cluster
- Ольга Чернова - Marketing Communications Specialist Cluster
- Ольга Трукец - Content Specialist
- Иван Нырков - Interior Designer
Instinct
- Ярослав Орлов - Chief Creative Director
- Роман Фирайнер - Chief Creative Director
- Антонина Пирогова - Associate Creative Director
- Евгений Головань - Associate Creative Director
- Анна Захарова - Strategic Planning Director
- Марина Вершинина - Client Service Director
- Ирина Горнова - Group Account Director
- Ксения Михайлова - Account Director
- Татьяна Дмитриева - Producer
- Режиссер – Илья Найшуллер
- Оператор – Андрей Краузов
- Production – Alfafilm
1 Позитивное отношение к дому
Комментарий
Новое сообщение