Бульбашъ в черном: редизайн основной линии от Armbrand

Традиционно сотрудничая с ООО "Завод Бульбашъ", агентство ARMBRAND в третий раз за последние 10 лет обновило дизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.


Крупная контрастная нижняя этикетка "основательной" формы повышает доверительность и создает дополнительную площадь для гармоничного расположения множества элементов, отражающих высокое качество продукта. Замена материала на тонкий алюминий с рельефными фактурами конгрева, в сочетании с доминирующим черным цветом, делают образ более статусным.

Созданы две версии: кириллическая для внутреннего рынка СНГ и экспортный вариант полностью на английском языке и начертанием BULBASH латиницей, что делает продукт интернациональным и понятным для мирового рынка.  Дизайн-концепция адаптирована на линейку из шести объемов и трёх вкусов.

Новый образ стал более премиальным, заметным на алкогольной полке, и одновременно поддерживающим сложившееся доверие потребителя.

25-11-2021

Читайте также

Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand

KALYADNY GROG БУЛЬБАШЪ от ARMBRAND

Юбилейная серия водки Бульбашъ 20 лет от ARMBRAND

Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало

ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала

Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND

"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand

GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона

Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND

В Armbrand предсказали снежную зиму

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Легендарное Беловодье в ультрапремиальном дизайне от Armbrand

Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

Кремлевский коньяк от Armbrand

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код