Традиционно сотрудничая с ООО "Завод Бульбашъ", агентство ARMBRAND в третий раз за последние 10 лет обновило дизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.
Крупная контрастная нижняя этикетка "основательной" формы повышает доверительность и создает дополнительную площадь для гармоничного расположения множества элементов, отражающих высокое качество продукта. Замена материала на тонкий алюминий с рельефными фактурами конгрева, в сочетании с доминирующим черным цветом, делают образ более статусным.
Созданы две версии: кириллическая для внутреннего рынка СНГ и экспортный вариант полностью на английском языке и начертанием BULBASH латиницей, что делает продукт интернациональным и понятным для мирового рынка. Дизайн-концепция адаптирована на линейку из шести объемов и трёх вкусов.
Новый образ стал более премиальным, заметным на алкогольной полке, и одновременно поддерживающим сложившееся доверие потребителя.
Комментарий
Новое сообщение