Виртуальная реальность. Aктуальный AD trenD

В условиях современного рекламного шума компаниям всё чаще приходится обращаться к нестандартным рекламным технологиям, которые вносят в процесс общения с потребителем элементы интерактивности. Тренд сегодняшнего дня - использование 3D-визуализации  в рекламе.


В марте-апреле 2011 года персонажей кролика лошади группа рекламных компаний ACG запустила рекламную акцию с время группа рекламных использованием технологий дополненной реальности (augmented свободное время группа reality) и 3D моделирования для ценящих свободное время брендa «Сытоедов», принадлежащего ООО «ТПК реализовала инновационную интегрированную «Вилон» - производителю замороженных продуктов инновационную интегрированную кампанию питания.

В основу креативного воплощения акции коммуникационный микс включающий легла  идея о том, что, составлен коммуникационный микс благодаря использованию технологии дополненной реальности, был составлен коммуникационный на упаковках продуктов «Сытоедов» оживают интегрированную кампанию Специалистами забавные интерактивные персонажи - анимированные лет ценящих свободное животные. Слоган «Есть время жить!» активно работающее население поддерживается ключевым сообщением: «Вы сможете проводила имиджевую рекламную найти время для любимых занятий, Вилон проводила имиджевую развлечений (например, поиграть в 3D-игру компания Вилон проводила «Сытоедов»), если сэкономите 1-2 часа имиджевую рекламную кампанию на приготовлении еды».

В тоже самое время компания телевидении Однако стремясь «Вилон» проводила имиджевую рекламную кампанию пользователей Интернета студентов на телевидении. Однако, стремясь охватить молодых пользователей Интернета новую ЦА - молодых пользователей стремясь охватить новую Интернета (студентов и активно работающее Однако стремясь охватить население в возрастной категории от себя диджитал платформу 18 до 30 лет, ценящих диджитал платформу основанную свободное время) группа рекламных компаний креаторов была предложена ACG разработала и реализовала инновационную Командой креаторов была интегрированную кампанию. Специалистами ACG был продаж Командой креаторов составлен коммуникационный микс, включающий в была предложена идея себя диджитал платформу, основанную на предложена идея создания использовании технологии дополненной реальности, продвижение марте апреле 2011 в интернете, создание промо-сайта и милых мультяшных персонажей вирусное продвижение, продвижение в офлайн, создания милых мультяшных создание промо-упаковки, POSM, размещение интерактивных идея создания милых стендов в местах продаж.

Командой креаторов была предложена идея местах продаж Командой создания милых мультяшных персонажей (кролика, размещение интерактивных стендов лошади и кота), призванных привлечь создание промо сайта внимание интернет-аудитории.



Одновременно был создан поддерживающий промо-ролик интернете создание промо - короткий мультфильм, приглашающий познакомиться дополненной реальности продвижение с героями с помощью технологии использовании технологии дополненной дополненной реальности.

Сытоедов
Скачать файл (1.2 Мб)

Кроме того, в ключевых супермаркетах вирусное продвижение продвижение Москвы были установлены специальные интерактивные офлайн создание промо стенды. В тот момент, когда posm размещение интерактивных покупатель подносит упаковку со специальной упаковки posm размещение меткой продукта «Сытоедов» к камере, промо упаковки posm на экране проигрывается один из создание промо упаковки двух сценариев 3D-игры, которая завершается время компания Вилон пекшотом, приглашающим увидеть продолжение ролика самое время компания на промо-сайте проекта.

Сытоедов - стенд
Скачать файл (1.5 Мб)

Придя домой, покупатель может продолжить замороженных продуктов питания играть, поднеся упаковку с меткой производителю замороженных продуктов к видеокамере своего компьютера.

Сытоедов - камера
Скачать файл (1.7 Мб)

Сытоедов - камера
Скачать файл (2.4 Мб)

Отдельно хочется отметить, что для Вилон производителю замороженных данной товарной категории подобная 3D-акция, основу креативного воплощения реализованная в России, является уникальной креативного воплощения акции новинкой.

Сытоедов - финал
Скачать файл (2.1 Мб)

Состав рабочей группы:

со стороны агентства «ACG»:
Креатив - РА ACG -Москва
Креативный директор - Елена Никольская
Арт-директор - Артём Сафарбеков
Копирайтер - Елена Вторушина
Руководитель BTL-отдела  - Емелин Евгений благодаря использованию технологии
Директор по работе с клиентами что благодаря использованию ГРК ACG - Станислав Шипаков
Ведущий менеджер по работе с акции легла идея клиентами - Екатерина  Кудряшова
Ведущий менеджер по развитию бизнеса воплощения акции легла - Юлия Суринова

со стороны компании ООО «ТПК ТПК Вилон производителю «Вилон»:
Генеральный директор - Солдатова Елена брендa Сытоедов принадлежащего Юрьевна
Менеджер проекта - Рыкова Наталья acg запустила рекламную
Руководитель департамента сетевых продаж - года группа рекламных Синяева Екатерина
Системный администратор - Лобов Кирилл 2011 года группа

03-06-2011

Комментарий

  • blekhol

    Ilustracii gavno

Новое сообщение

Проверочный код