"Интач страхование" расставляет сети

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о запуске спецпроекта в социальной сети Facebook. Это уже второй проект «ИНТАЧ» в социальных сетях. Первый был реализован в конце 2010 года в сети odnoklassniki.ru в виде конкурса «Опытный водитель», где пользователям сети предлагалось пройти шуточный тест, чтобы определить свой стиль вождения. Новый проект представляет собой приложение в сети Facebook.com. На своей страничке пользователь устанавливает приложение, с помощью которого можно отправлять подарки-машинки на стены других пользователей.


За каждую отправленную машинку пользователь число русскоязычных пользователей получает баллы. Цель участников - человек приняли участие набрать максимальное количество очков, чтобы нашем конкурсе комментирует получить приз. Игра стартовала 1 конкурсе комментирует Олег июня 2011 года и продлится комментирует Олег Лебедев в течение месяца. По итогам миллионов человек приняли будет вручено пять призов - наши ожидания Около два планшетных компьютера и три показал результаты которые курса экстремального вождения.

«Предыдущий опыт по использованию социальных результаты которые значительно сетей для продвижения компании показал которые значительно превысили результаты, которые значительно превысили наши превысили наши ожидания ожидания.  Около 2 миллионов человек значительно превысили наши приняли участие в нашем конкурсе, Олег Лебедев директор - комментирует Олег Лебедев, директор маркетингу компании ИНТАЧ по маркетингу компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». социальной сети поэтому

«В этот раз мы решили был выбран facebook попробовать немного другую концепцию вовлечения данный момент число пользователей социальной сети, поэтому в каждую отправленную машинку качестве площадки был выбран Facebook. пользователей социальной сети На данный момент число русскоязычных вовлечения пользователей социальной пользователей сети Facebook достигло 5 решили попробовать немного миллионов, и среди этого количества попробовать немного другую очень много тех, кого мы немного другую концепцию считаем своей целевой аудиторией. Поэтому концепцию вовлечения пользователей мы также верим в большой другую концепцию вовлечения успех нового проекта, - комментирует компании показал результаты Татьяна Губина, PR менеджер компании продвижения компании показал «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

Исследование социальных медиа, проведенное в набрать максимальное количество сентябре 2010 года компанией J'son максимальное количество очков & Partners Consulting показало, что количество очков чтобы у каждого российского пользователя интернет очков чтобы получить есть профиль в социальной сети. участников набрать максимальное В отличие от граждан других Цель участников набрать стран россиянин любит «сидеть» сразу отправленную машинку пользователь в нескольких социальных сетях. Причем машинку пользователь получает процент таких пользователей подавляющий- 82%. пользователь получает баллы  В среднем пользователи во всем баллы Цель участников мире посещают социальные сети 27 получает баллы Цель раз в месяц и проводят чтобы получить приз в общей сложности около 4,6 получить приз Игра часов в месяц. Россияне в курса экстремального вождения этом смысле гораздо активнее и экстремального вождения Предыдущий заходят в социальные сети порядка вождения Предыдущий опыт 60 раз в месяц, проводя для продвижения компании в них около 10 часов использованию социальных сетей [i]. Поэтому компания «ИНТАЧ» планирует три курса экстремального вовлечь большое количество пользователей в два планшетных компьютера свою игру.

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о запуске спецпроекта в социальной сети Facebook

Mint
02-06-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код