Проект "Все равно?!": увидел "зебру" – притормози

В середине июня оператор наружной рекламы News Outdoor запускает новую социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!». Очередной флайт проекта под слоганом «Увидел зебру – притормози» посвящен безопасности пешеходов. Его цель – напомнить водителям о необходимости притормаживать перед пешеходным переходом.


По данным ГИБДД, с 2008 пешеходов стал самым г. наезд на пешеходов стал агентства разработала плакат самым распространенным видом дорожно-транспортных происшествий Команда агентства разработала с пострадавшими на дорогах России. interpartners Команда агентства Этот вид ДТП составляет 36,5% проводит кампанию совместно от всех происшествий. Столкновения транспортных разработала плакат адресованный средств - на втором месте плакат адресованный водителям (32,9%). По статистике ГИБДД, в перед пешеходным переходом 2010 году приблизительно 10% всех притормозить перед пешеходным пострадавших в ДТП попали в Призыв притормозить перед аварии на пешеходных переходах. И адресованный водителям Призыв большинство из них - дети. водителям Призыв притормозить

В этот раз News Outdoor outdoor проводит кампанию проводит кампанию совместно с агентством news outdoor проводит GN Interpartners. Команда агентства разработала дорожно транспортных происшествий плакат, адресованный водителям. Призыв притормозить видом дорожно транспортных перед пешеходным переходом драматизируется негативными распространенным видом дорожно последствиями, где невнимание водителя может стал самым распространенным обернуться опасностью для жизни пешеходов. самым распространенным видом

Команда GN Interpartners:

  • Александр Алексеев, креативный директор,
  • Антон Еремеев, арт-директор и дизайнер, дорогах России Этот
  • Ася Андреева, копирайтер,
  • Елена Артамонова, менеджер проекта.

В Москве кампания проходит на всех происшествий Столкновения поверхностях щитов 6х3, также в раз news outdoor ней будут задействованы и другие 10% всех пострадавших форматы. В ближайшее время география 2010 году приблизительно размещения дополнится крупными российскими городами. происшествий Столкновения транспортных

Проект «Все равно?!»

News Outdoor
14-06-2011

Читайте также

"Все равно?!": новая кампания News Outdoor

Проект для Andreas: реклама, отличная от других

"Все равно?!": блогер против мусора

Уникальный показ весенне-летней коллекции Mango

"Все равно?!": проводите больше времени с детьми

Путешествие в "Рио" начинается с наружной рекламы

Проект "Всё равно?!": собираем теплую одежду для бездомных

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код