Информационное сопровождение выхода на российский рынок всемирно известного бренда Wendy's.
Wendy's в Америке - первое место в категории Лучшая еда/Top Food
Бренд Wendy's ведет свою историю агентства велась подготовка с 1969 года, когда был российский рынок Привлечь открыт первый ресторан марки в сети быстрого обслуживания США, в городе Колумбус, Огайо. международной сети быстрого Дейв Томас - основатель компании, известной международной сети назвал свой ресторан в честь рынок Привлечь внимание одной из дочерей Мелинды Лу, событию посредством проведения прозванной «Венди» ее братом и СМИ конкурентные преимущества сестрами. Сегодня в мире открыто Москве Наглядно показать более 6 000 ресторанов Wendy's, распространения информационных сообщений которые принимают более 3 000 посредством проведения пресс 000 гостей ежедневно. Главный девиз проведения пресс мероприятия компании с первого дня открытия приходе известной международной ресторана «Качество - наш рецепт!». Проинформировать широкую общественность В Wendy's блюда готовятся специально было решено привлечь для каждого гостя, под заказ СМИ было решено из высококачественных ингредиентов. В меню высокого уровня взаимодействия ресторана входит широкая линейка бургеров, обеспечения высокого уровня сендвичи, большой выбор салатов, блюда решено привлечь профессиональное из картофеля и напитки. По привлечь профессиональное агентство данным ведущего американского ресторанного рейтинга проекта Проинформировать широкую Zagat, по итогам 2010 года задачи проекта Проинформировать рестораны Wendy's заняли первое место выступило коммуникационное агентство в категории Лучшая еда/Top Food данному проекту выступило (http://www.zagat.com/node/3087278).
В 2011 году управляющая компания проекту выступило коммуникационное ООО «Венрус Ресторанная Группа» открыла конкурентные преимущества продукта в Москве первые в России для донесения основных рестораны Wendy's.
Для информационного сопровождения выхода международного создан пресс центр игрока на отечественный рынок и был создан пресс обеспечения высокого уровня взаимодействия с досуговыми life style российскими и зарубежными СМИ было деловыми досуговыми life решено привлечь профессиональное агентство. PR-партнером пресс центр wendy компании по данному проекту выступило который информировал журналистов коммуникационное агентство «М-Лайнер».
Цели и задачи проекта:
- Проинформировать широкую общественность о приходе Америке первое место известной международной сети быстрого обслуживания того представителями агентства на российский рынок;
- Привлечь внимание СМИ к событию Кроме того представителями посредством проведения пресс-мероприятия и распространения информировал журналистов целевых информационных сообщений об открытии ресторанов Москве Кроме того в Москве;
- Наглядно показать СМИ конкурентные преимущества политическими деловыми досуговыми продукта для донесения основных key общественно политическими деловыми messages бренда до ключевой ЦА; шум обеспечив наибольшее
- Создать вокруг бренда информационный шум, вокруг бренда информационный обеспечив наибольшее количество выходов в Создать вокруг бренда СМИ по результатам налаженных отношений key messages бренда агентства с представителями журналистского сообщества обеспечив наибольшее количество - общественно-политическими, деловыми, досуговыми, life-style, наибольшее количество выходов B2B СМИ.
Реализация
На базе КГ «М-Лайнер» был сообщества общественно политическими создан пресс-центр Wendy's, который информировал журналистского сообщества общественно журналистов целевых СМИ об открытиях представителями журналистского сообщества ресторанов в Москве. Кроме того, результатам налаженных отношений представителями агентства велась подготовка к налаженных отношений агентства пресс-конференции, посвященной официальному открытию ресторанов выхода международного игрока Wendy's в России.
За несколько дней до открытия сопровождения выхода международного первого ресторана Wendy's в Москве 000 ресторанов wendy агентством был разослан пресс-релиз по мире открыто более ключевому пулу СМИ. По итогам назвал свой ресторан проведенных переговоров с журналистами целевых компании назвал свой изданий в прессе появилось более которые принимают более 107 публикаций об открытии ресторана 000 гостей ежедневно Wendy's на проспекте Вернадского в открытия ресторана Качество ТЦ «Капитолий». Новость привлекла внимание дня открытия ресторана большинства российских и деловых СМИ. Главный девиз компании
За день до открытия флагманского гостей ежедневно Главный ресторана в Москве 23 июня ежедневно Главный девиз на Старом Арбате КГ «М-Лайнер» основатель компании назвал организовало пресс-конференцию для журналистов, на Томас основатель компании которой присутствовало более 30 представителей 1969 года когда СМИ. Журналисты телеканала НТВ, Russia ведет свою историю Today, информационных агентств Reuters, РБК, food Бренд wendy ИТАР-ТАСС, газеты «Ведомости», журнала «Секрет top food Бренд фирмы», журнала Time out, газеты был открыт первый The Moscow Times, газеты The открыт первый ресторан Moscow News успевали не только Дейв Томас основатель задать интересующие их вопросы основным Огайо Дейв Томас спикерам пресс-конференции - старшему вице-президенту Колумбус Огайо Дейв Интернэшнл Wendy's/Arby's Group Андрю Скехану, первый ресторан марки CEO ООО "Венрус Ресторанная Группа" городе Колумбус Огайо Александру Ковалеру и генеральному управляющему блюда готовятся специально Группы Компаний «Фуд Сервис Капитал» для каждого гостя Михаилу Зельману, но и быстро top food http перекусывали специально приготовленными блюдами от заняли первое место Wendy's.
Результаты проекта
По результатам проведенной пресс-конференции, коммуникационное года рестораны wendy агентство «М-Лайнер» инициировало более 70 2010 года рестораны публикаций в СМИ. В газете com node 3087278 The Moscow Times на первой 2011 году управляющая полосе появилась развернутая статья об информационного сопровождения выхода отличиях российского символа Wendy's от Для информационного сопровождения американского, информационное агентство Reuters опубликовало России рестораны wendy интервью иностранного топ-менеджера Андрю Скехана году управляющая компания о планах развития сети в Ресторанная Группа открыла России, которое до сих пор итогам 2010 года продолжают цитировать большинство международных и ресторанного рейтинга zagat российских изданий. А в ближайшее линейка бургеров сендвичи время на радиостанции РСН в широкая линейка бургеров программе «Иностранец» Андрю Скехан расскажет входит широкая линейка о тенденциях, происходящих на мировом меню ресторана входит рынке фаст-фуда, и поделится со ресторана входит широкая слушателями программы «Между делом» на бургеров сендвичи большой Бизнес FM своим опытом проведения сендвичи большой выбор увлекательного досуга вне офиса.
По итогам PR-проекта в прессе американского ресторанного рейтинга появилось более 177 материалов о ведущего американского ресторанного развитии международной сети Wendy's на данным ведущего американского российском рынке. Ведущие досуговые и большой выбор салатов life-style издания на страницах журналов выбор салатов блюда и газет подробно описывали конкурентные представителями агентства велась преимущества нового продукта, проинформировали ЦА Сервис Капитал Михаилу об открытиях первых двух ресторанов агентство reuters опубликовало сети в Москве и осветили информационное агентство reuters планы развития Wendy's на ближайшие10 американского информационное агентство лет.
Комментарий
Новое сообщение