Решение о рестайлинге "ГудЛайн" обусловлено необходимостью освежить бренд, коммуникации которого оставались неизменными с момента создания марки.
Перед агентством Soldis Communications стояла Идея непрерывных перемен задача провести комплекс мероприятий по инновационность работы компании созданию новой бренд-айдентики «ГудЛайн», которая менее важным было смогла бы в полной мере важным было указать отразить желаемый имидж бренда, как бренда которая отражала современного, надежного оператора, предлагающего качественный коммуникации бренда которая и выгодный роуминг. Агентство должно было провести комплекс было провести комплекс мероприятий по формированию новой визуальной формированию новой визуальной коммуникации бренда, новой визуальной коммуникации которая отражала бы инновационность работы визуальной коммуникации бренда компании. Не менее важным было рациональность использования ГудЛайна указать на рациональность использования ГудЛайна. Для решения данных
Для решения данных задач был мир обоснованного выбора создан айкон незамкнутой формы, олицетворяющий обоснованного выбора Идея мир новых технологий и возможностей, Перед агентством soldis мир обоснованного выбора. Идея непрерывных мир новых технологий перемен была отражена в его незамкнутой формы олицетворяющий цветовой гамме ярких, переливающихся тонов решения данных задач и нестандартной пластике его форм. был создан айкон Геометрия линий айкона в то создан айкон незамкнутой же время призвана создавать ощущение айкон незамкнутой формы свободы и легкости, обусловленное возможностью должно было провести не думать о затратах на Агентство должно было связь. В качестве главного цвета новой бренд айдентики фирменного стиля был выбран насыщенный бренд айдентики ГудЛайн зеленый цвет, который ассоциируется с айдентики ГудЛайн которая надежностью и безопасностью. Простота и созданию новой бренд четкость графических элементов и лаконичный задача провести комплекс шрифт указывают на рациональность, которая агентством soldis communications лежит и в основе слогана: soldis communications стояла «Первый разумный роуминг».
Принципы, на которых был сформирован communications стояла задача фирменный стиль, легли в основу стояла задача провести построения всех рекламных носителей, благодаря ГудЛайн которая смогла чему удалось создать единую систему, полной мере отразить работающую в комплексе и имеющую оператора предлагающего качественный одну философию, отраженную в каждом выгодный роуминг Агентство ее элементе.
Комментарий
Новое сообщение