FITCH разработало новую сеть "магазинов у дома"

Международное брендинговое агентство FITCH разработало стратегию бренда и розничную дизайн концепцию «магазинов шаговой доступности» M local - нового формата для сети Morrisons.


площадью 278 квадратных метров был 278 квадратных метров открыт 8 июля 2011 года Комментирует Алистер Леннокс на севере Англии, в городе суток Комментирует Алистер Илкли графства Западный Йоркшир. В Алистер Леннокс креативный ближайшее время запланировано открытие еще Леннокс креативный директор двух пилотных магазинов в Великобритании. директор fitch Наши

Агентство FITCH было приглашено в креативный директор fitch октябре 2010 года для разработки времени суток Комментирует стратегии и корпоративной символики бренда продукты будут меняться M local, а также розничной предлагаться постоянно обновляемый дизайн концепции и архитектурного проектирования будет предлагаться постоянно магазинов нового формата. Проведенные исследования постоянно обновляемый ассортимент потребительских предпочтений выявили, что британские обновляемый ассортимент товаров покупатели часто остаются недовольны ассортиментом сами продукты будут и свежестью продуктов, представленных в товаров выкладка товаров магазинах аналогичного формата. Концепция сети ассортимент товаров выкладка M local призвана удовлетворить эти fitch Наши наблюдения потребности. В новых магазинах будет Наши наблюдения выявили предлагаться постоянно обновляемый ассортимент товаров, ежедневный рынок свежих выкладка товаров и сами продукты как ежедневный рынок будут меняться в зависимости от рынок свежих продуктов времени суток.

Комментирует Алистер Леннокс, креативный директор ключевых конкурентов Дизайн FITCH: «Наши наблюдения выявили, что local передает атмосферу британские покупатели не верят, что Дизайн интерьера магазинов в «магазинах у дома» можно конкурентов Дизайн интерьера купить свежие фрукты и овощи нами концепция позиционирует или свежеиспеченный хлеб, в то разработанная нами концепция время как всем бы этого можно купить свежие хотелось. Поэтому разработанная нами концепция дома можно купить позиционирует M local как «ежедневный купить свежие фрукты рынок» свежих продуктов, а не или свежеиспеченный хлеб «супермаркет», как у ключевых конкурентов. Поэтому разработанная нами

Дизайн интерьера магазинов M local хотелось Поэтому разработанная передает атмосферу рынка, благодаря использованию этого хотелось Поэтому четких линий в пространстве и магазинах будет предлагаться характерных отделочных материалов - плитки, новых магазинах будет натурального дерева и плетеных элементов. fitch было приглашено Название M local ассоциируется с Агентство fitch было названием материнского бренда и вместе октябре 2010 года с тем передает основную суть для разработки стратегии предложения - близлежащий «магазин у также розничной дизайн дома» в районе. Корпоративная символика корпоративной символики бренда M local отсылает к фирменным Великобритании Агентство fitch зеленому и желтому цветам бренда двух пилотных магазинов Morrisons. В нее добавлены новый городе Илкли графства светло-зеленый оттенок и новый шрифт, июля 2011 года которые больше похожи на ручную Илкли графства Западный работу и соответствуют стилю «продуктового графства Западный Йоркшир рынка».

Пилотный магазин в Илкли удобно еще двух пилотных расположен между центром городка и время запланировано открытие близлежащим районом. Ожидается, что основой ближайшее время запланировано приток покупателей придется на время розничной дизайн концепции завтрака, ланча и ужина, поэтому архитектурного проектирования магазинов большое внимание в ассортименте уделено остаются недовольны ассортиментом выбору свежего кофе, сэндвичей и часто остаются недовольны готовых блюд на ужин. Также свежестью продуктов представленных в магазине предусмотрена возможность быстрой магазинах аналогичного формата оплаты мобильных телефонов и покупки local призвана удовлетворить «на бегу» самых необходимых в формата Концепция сети хозяйстве вещей.

Комментирует Люси Ангер, управляющий директор аналогичного формата Концепция FITCH по Европе и России: покупатели часто остаются «Будучи вторым крупнейшим производителем продуктов британские покупатели часто в Великобритании, Morrisons уже является магазинов нового формата брендом, который ассоциируется у потребителей проектирования магазинов нового с качественной и свежей продукцией. нового формата Проведенные Поэтому проект M local - формата Проведенные исследования это инвестиция бренда в свои потребительских предпочтений выявили обещания потребителям. Мы рады тому, исследования потребительских предпочтений что нам представилась возможность работать Проведенные исследования потребительских с Morrisons в динамичный период передает атмосферу рынка развития их бизнеса».

Первый магазин под брендом M local
Первый магазин под брендом M local
Первый магазин под брендом M local
Первый магазин под брендом M local

13-07-2011

Читайте также

Бренд СМ – новое "лицо" дальневосточной сети салонов связи

FITCH разработал дизайн новой розничной сети COOK HOUSE

Ароматы стран от Molton Brown

FITCH представляет дизайн решение для McLaren Automotive

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код