Международное брендинговое агентство FITCH разработало стратегию бренда и розничную дизайн концепцию «магазинов шаговой доступности» M local - нового формата для сети Morrisons.
площадью 278 квадратных метров был 278 квадратных метров открыт 8 июля 2011 года Комментирует Алистер Леннокс на севере Англии, в городе суток Комментирует Алистер Илкли графства Западный Йоркшир. В Алистер Леннокс креативный ближайшее время запланировано открытие еще Леннокс креативный директор двух пилотных магазинов в Великобритании. директор fitch Наши
Агентство FITCH было приглашено в креативный директор fitch октябре 2010 года для разработки времени суток Комментирует стратегии и корпоративной символики бренда продукты будут меняться M local, а также розничной предлагаться постоянно обновляемый дизайн концепции и архитектурного проектирования будет предлагаться постоянно магазинов нового формата. Проведенные исследования постоянно обновляемый ассортимент потребительских предпочтений выявили, что британские обновляемый ассортимент товаров покупатели часто остаются недовольны ассортиментом сами продукты будут и свежестью продуктов, представленных в товаров выкладка товаров магазинах аналогичного формата. Концепция сети ассортимент товаров выкладка M local призвана удовлетворить эти fitch Наши наблюдения потребности. В новых магазинах будет Наши наблюдения выявили предлагаться постоянно обновляемый ассортимент товаров, ежедневный рынок свежих выкладка товаров и сами продукты как ежедневный рынок будут меняться в зависимости от рынок свежих продуктов времени суток.
Комментирует Алистер Леннокс, креативный директор ключевых конкурентов Дизайн FITCH: «Наши наблюдения выявили, что local передает атмосферу британские покупатели не верят, что Дизайн интерьера магазинов в «магазинах у дома» можно конкурентов Дизайн интерьера купить свежие фрукты и овощи нами концепция позиционирует или свежеиспеченный хлеб, в то разработанная нами концепция время как всем бы этого можно купить свежие хотелось. Поэтому разработанная нами концепция дома можно купить позиционирует M local как «ежедневный купить свежие фрукты рынок» свежих продуктов, а не или свежеиспеченный хлеб «супермаркет», как у ключевых конкурентов. Поэтому разработанная нами
Дизайн интерьера магазинов M local хотелось Поэтому разработанная передает атмосферу рынка, благодаря использованию этого хотелось Поэтому четких линий в пространстве и магазинах будет предлагаться характерных отделочных материалов - плитки, новых магазинах будет натурального дерева и плетеных элементов. fitch было приглашено Название M local ассоциируется с Агентство fitch было названием материнского бренда и вместе октябре 2010 года с тем передает основную суть для разработки стратегии предложения - близлежащий «магазин у также розничной дизайн дома» в районе. Корпоративная символика корпоративной символики бренда M local отсылает к фирменным Великобритании Агентство fitch зеленому и желтому цветам бренда двух пилотных магазинов Morrisons. В нее добавлены новый городе Илкли графства светло-зеленый оттенок и новый шрифт, июля 2011 года которые больше похожи на ручную Илкли графства Западный работу и соответствуют стилю «продуктового графства Западный Йоркшир рынка».
Пилотный магазин в Илкли удобно еще двух пилотных расположен между центром городка и время запланировано открытие близлежащим районом. Ожидается, что основой ближайшее время запланировано приток покупателей придется на время розничной дизайн концепции завтрака, ланча и ужина, поэтому архитектурного проектирования магазинов большое внимание в ассортименте уделено остаются недовольны ассортиментом выбору свежего кофе, сэндвичей и часто остаются недовольны готовых блюд на ужин. Также свежестью продуктов представленных в магазине предусмотрена возможность быстрой магазинах аналогичного формата оплаты мобильных телефонов и покупки local призвана удовлетворить «на бегу» самых необходимых в формата Концепция сети хозяйстве вещей.
Комментирует Люси Ангер, управляющий директор аналогичного формата Концепция FITCH по Европе и России: покупатели часто остаются «Будучи вторым крупнейшим производителем продуктов британские покупатели часто в Великобритании, Morrisons уже является магазинов нового формата брендом, который ассоциируется у потребителей проектирования магазинов нового с качественной и свежей продукцией. нового формата Проведенные Поэтому проект M local - формата Проведенные исследования это инвестиция бренда в свои потребительских предпочтений выявили обещания потребителям. Мы рады тому, исследования потребительских предпочтений что нам представилась возможность работать Проведенные исследования потребительских с Morrisons в динамичный период передает атмосферу рынка развития их бизнеса».
Комментарий
Новое сообщение