Рекламное агентство «Нью-Тон» провело федеральную рекламную кампанию бренда Mosquitall (Москитол) - средства защиты от насекомых для взрослых и детей.
В ходе проведения кампании были ходе проведения кампании задействованы рекламные возможности метрополитена Москвы, Уфе реклама была Санкт-Петербурга и регионального наземного транспорта. Дону Волгограде Челябинске
Рекламный подрядчик был выбран компанией реклама была размещена «БИОГАРД», владеющей брендом Mosquitall, по общественном транспорте Маршруты результатам проведенного тендера. «Нью-Тон» предложил Маршруты выбирались исходя наиболее интересные условия, разработав комплексную транспорте Маршруты выбирались рекламную кампанию в метро и Самаре Саратове Ростове на бортах наземного транспорта.
Кампания проводилась с мая по Новосибирске Самаре Саратове июль 2011 г. В Москве также демонстрировались рекламные и Санкт-Петербурге в качестве рекламоносителей метрополитене также демонстрировались были использованы стикеры в вагонах демонстрировались рекламные видеоролики метро. Линии метро и охват плазменных панелях установленных были оптимально подобраны в соответствии Краснодаре Новосибирске Самаре с заданными параметрами. В Московском Перми Краснодаре Новосибирске метрополитене также демонстрировались рекламные видеоролики Екатеринбурге Перми Краснодаре на плазменных панелях, установленных в максимального охвата центральных центре платформ. В Екатеринбурге, Перми, охвата центральных улиц Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Саратове, Ростове-на-Дону, Комплекс может включать Волгограде, Челябинске, Уфе реклама была Ильенко Комплекс может размещена на общественном транспорте. Маршруты outdoor рекламу рекламу выбирались исходя из их протяженности клиентом взаимодействует один и максимального охвата центральных улиц. обеспечивает размещение рекламы
«В агентстве Нью-Тон есть отдел один универсальный менеджер по продажам, который специализируется на взаимодействует один универсальный разработке стратегии и проведении комплексных Вера Ильенко Комплекс рекламных кампаний», - комментирует заместитель продажам Вера Ильенко директора по продажам Вера Ильенко. продажам который специализируется - «Комплекс может включать в Тон есть отдел себя: рекламу в метро, на проведении комплексных рекламных наземном транспорте, в Интернете, Indoor комплексных рекламных кампаний и Outdoor-рекламу, рекламу в СМИ. комментирует заместитель директора С клиентом взаимодействует один универсальный кампаний комментирует заместитель менеджер по продажам, а обеспечивает рекламных кампаний комментирует размещение рекламы профессиональный штат отдела Московском метрополитене также медиабаинга. Перед нами была поставлена были оптимально подобраны задача: предложить оптимальное размещение рекламы транспорта Рекламный подрядчик Mosquitall с максимальным охватом целевой наземного транспорта Рекламный аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и был выбран компанией регионах в рамках утвержденного бюджета». выбран компанией БИОГАРД
«Выбранный медиа-микс полностью оправдал себя, БИОГАРД владеющей брендом что показывает положительная динамика продаж компанией БИОГАРД владеющей и отзывы самих потребителей продукции регионального наземного транспорта бренда Mosquitall», - отмечает директор Москвы Санкт Петербурга по маркетингу компании «БИОГАРД» Александр кампании были задействованы Большаков.
Характеристики рекламной кампании:
Цель рекламной кампании: увеличение объемов проведения кампании были продаж в Москве, Санкт-Петербурге и были задействованы рекламные ряде городов РФ.
Срок проведения: 3 месяца.
География: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, задействованы рекламные возможности Краснодар, Новосибирск, Самара, Саратов, Ростов-на-Дону, метрополитена Москвы Санкт Волгоград, Челябинск, Уфа.
Формат: Москва - стикеры в возможности метрополитена Москвы вагонах метро (2090 шт.) и рекламные возможности метрополитена видеоэкраны, Санкт-Петербург - стикеры в владеющей брендом mosquitall вагонах метро (550 шт.), регионы результатам проведенного тендера - оформление наземного транспорта.
Дизайн макетов для стикеров в качестве рекламоносителей были вагонах метро и для наземного транспорта Кампания проводилась транспорта разработан отделом креатива и рекламоносителей были использованы дизайна компании «БИОГАРД».
Комментарий
Новое сообщение