BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

Для запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.


Агентство и режиссер сумели в коротком формате совместить социальную и продуктовую роль нового HAVAL H9 и подчеркнуть его преимущества. Все технологии и возможности нового рамного внедорожника эффектно работают на сюжет и раскрывают основное достоинство автомобиля - инстинкт победителя над бездорожьем.

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус":

"HAVAL H9 - это флагман линейки внедорожников HAVAL PRO и один из самых узнаваемых в модельном ряду. Он собрал в себе всё лучшее - современный дизайн, модернизированную базу, повышенные внедорожные характеристики и интеллектуальные технологии. Этот автомобиль создан для самодостаточных успешных людей. Поэтому мы решили остановиться на человечной идее, в которой тандем мужчины и внедорожника в захватывающей кинематографичной манере демонстрирует сложный путь к успеху, который человек прокладывает своими руками".

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

"Конечно, мы всегда для бренда HAVAL ищем идеи, в которых автомобиль решает для людей задачи более высокого порядка, нежели быстрое и комфортное перемещение. Вот и в этой кампании, на мой взгляд, удалось нащупать интересный инсайт о воспитании подростков, который эффектно закрывает HAVAL H9 благодаря своим внедорожным характеристикам. И, как это делается на кинопостерах, у этого ролика должен быть свой слоган - "Подростки теряют связь с интернетом, но обретают связь с отцом"".

Рекламная кампания включает имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах, которые сочетают национальный охват с упором на основные регионы новой сети HAVAL PRO: ролики на региональном ТВ, OLV-ролики, баннерную рекламу и SMM, размещения в наружной рекламе со сменой креатива и поверхностей в зависимости от стадии кампании - период запуска или тактическое ценовое предложение, а также дилерскую коммуникацию. Планирование и закупку размещения осуществляет медиапартнер HAVAL - агентство Media Wise (Media Direction Group).

Над проектом работали:

HAVAL (клиент)

  • Андрей Акифьев - исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус"
  • Полина Лангборт - заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус"
  • Дмитрий Демидов - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"
  • Алла Трынкина - старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Креативный директор - Сергей Кожевников
  • Директор по стратегическому планированию - Сергей Корнеев
  • Руководитель творческой группы - Олег Сергеев
  • Руководитель творческой группы - Олег Уколов
  • Старший арт-директор - Сергей Егоров
  • Арт-директор - Анастасия Толбатова
  • Копирайтер - Никита Семин
  • Руководитель интегрированной команды - Мария Берда
  • Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Шатохина
  • Продюсер - Виталий Митякин
  • Технический дизайнер - Александр Быков

Media Wise (Media Direction Group)

  • Директор по развитию бизнеса - Виктория Колесникова
  • Диджитал аккаунт-директор - Татьяна Ларина
  • Аккаунт-директор - Наталья Кучукова
  • Руководитель группы - Наталья Орлова
  • Старший менеджер по медиапланированию - Никита Карев
  • Менеджер по медиапланированию - Мария Трепова
  • Старший диджитал-менеджер - Дмитрий Мулыгин
  • Диджитал-менеджер - Юлия Крашенинникова

Фреш (продакшн)

  • Режиссер - Ладо Кватания
  • Оператор - Владимир Ушаков 
  • Композитор - Максим Кузнеченков
  • Генеральный продюсер - Мишель Шениара
  • Линейный продюсер и постпродюсер - Саша Галиус
  • Ассистент продюсера - София Ан
23-10-2024

Читайте также

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код