Для запуска нового поколения внедорожника HAVAL H9 агентство BBDO разработало идею, в которой мужчина на собственном примере показывает сыновьям-игроманам, каков путь к успеху в реальной жизни. В короткой динамичной истории отец устраивает подросткам такую экшен поездку на своем мощном внедорожнике, что дети напрочь забывают о виртуальной реальности и наслаждаются настоящими адреналиновыми приключениями.
Агентство и режиссер сумели в коротком формате совместить социальную и продуктовую роль нового HAVAL H9 и подчеркнуть его преимущества. Все технологии и возможности нового рамного внедорожника эффектно работают на сюжет и раскрывают основное достоинство автомобиля - инстинкт победителя над бездорожьем.
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус":
"HAVAL H9 - это флагман линейки внедорожников HAVAL PRO и один из самых узнаваемых в модельном ряду. Он собрал в себе всё лучшее - современный дизайн, модернизированную базу, повышенные внедорожные характеристики и интеллектуальные технологии. Этот автомобиль создан для самодостаточных успешных людей. Поэтому мы решили остановиться на человечной идее, в которой тандем мужчины и внедорожника в захватывающей кинематографичной манере демонстрирует сложный путь к успеху, который человек прокладывает своими руками".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:
"Конечно, мы всегда для бренда HAVAL ищем идеи, в которых автомобиль решает для людей задачи более высокого порядка, нежели быстрое и комфортное перемещение. Вот и в этой кампании, на мой взгляд, удалось нащупать интересный инсайт о воспитании подростков, который эффектно закрывает HAVAL H9 благодаря своим внедорожным характеристикам. И, как это делается на кинопостерах, у этого ролика должен быть свой слоган - "Подростки теряют связь с интернетом, но обретают связь с отцом"".
Рекламная кампания включает имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах, которые сочетают национальный охват с упором на основные регионы новой сети HAVAL PRO: ролики на региональном ТВ, OLV-ролики, баннерную рекламу и SMM, размещения в наружной рекламе со сменой креатива и поверхностей в зависимости от стадии кампании - период запуска или тактическое ценовое предложение, а также дилерскую коммуникацию. Планирование и закупку размещения осуществляет медиапартнер HAVAL - агентство Media Wise (Media Direction Group).
Над проектом работали:
HAVAL (клиент)
- Андрей Акифьев - исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус"
- Полина Лангборт - заместитель маркетинг-директора "Хавейл Мотор Рус"
- Дмитрий Демидов - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"
- Алла Трынкина - старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО "Хавейл Мотор Рус"
BBDO (коммуникационное агентство)
- Креативный директор - Сергей Кожевников
- Директор по стратегическому планированию - Сергей Корнеев
- Руководитель творческой группы - Олег Сергеев
- Руководитель творческой группы - Олег Уколов
- Старший арт-директор - Сергей Егоров
- Арт-директор - Анастасия Толбатова
- Копирайтер - Никита Семин
- Руководитель интегрированной команды - Мария Берда
- Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Шатохина
- Продюсер - Виталий Митякин
- Технический дизайнер - Александр Быков
Media Wise (Media Direction Group)
- Директор по развитию бизнеса - Виктория Колесникова
- Диджитал аккаунт-директор - Татьяна Ларина
- Аккаунт-директор - Наталья Кучукова
- Руководитель группы - Наталья Орлова
- Старший менеджер по медиапланированию - Никита Карев
- Менеджер по медиапланированию - Мария Трепова
- Старший диджитал-менеджер - Дмитрий Мулыгин
- Диджитал-менеджер - Юлия Крашенинникова
Фреш (продакшн)
- Режиссер - Ладо Кватания
- Оператор - Владимир Ушаков
- Композитор - Максим Кузнеченков
- Генеральный продюсер - Мишель Шениара
- Линейный продюсер и постпродюсер - Саша Галиус
- Ассистент продюсера - София Ан
Комментарий
Новое сообщение