hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса

Девелоперская компания Dominanta обратилась к нам за разработкой стратегии, нейминга и фирменного стиля нового жилого комплекса. Важным пожеланием со стороны заказчика было сохранение связи с раскрученным и известным на рынке проектом hide, который расположен в той же локации и реализован Dominanta в партнерстве с MR Group. Но при этом клиент подчеркнул, что новый ЖК будет обладать собственным характером, продуктовым наполнением и позиционированием – соответственно, ему необходим отдельный бренд со своей платформой.


Стратеги агентства выполнили объёмную работу, включающую в себя разработку архитектуры, позиционирования и платформы бренда. 

Перед нашей командой стояла неординарная для рынка девелопмента задача – сохранить преемственность и, одновременно, подчеркнуть отличия двух проектов. Мы придумали форму для бренда. Добавив к названию материнского комплекса частицу out, мы обозначили, что проект является суббрендом, и получили хитрое двойственное название hideOUT. С одной стороны, устойчивое выражение hide out переводится с английского на русский так же, как и hide - "прятаться"‎. С другой стороны, частица out переводится как "наружу"‎, "вне"‎, из чего рождается дополнительный противоположный смысл - "показаться"‎, "открыться"‎. Это помогает не только дифференцировать бренды, но и даёт понять, что они противоположны по смыслам, хотя и связаны.

Позиционирование "Unhide" - это удобная среда, которая не призывает человека скрываться, а позволяет человеку чувствовать себя безопасно, а значит свободно и благодаря этому раскрываться. 

hideOUT создан не для эскапизма, хотя и скрывает жильцов от внешней суеты за счёт своей архитектуры, но в то же время ЖК помогает каждому раскрывать себя как личность, реализовывать свои амбиции. Комплекс предоставляет возможности для полноценной жизни. Такой, которую каждый выбирает сам для себя.

Сердце hideOUT - это SocialHUB, 16 пространств для отдыха, работы и занятий спортом внутри воздушного моста, который соединяет две башни на уровне 22 этажа. Хаб подразумевает только действительно нужную инфраструктуру, бесплатную для жителей. Финансовое содержание SocialHUB обеспечивается за счет сдачи в аренду коммерческих помещений на первом этаже.

Мы также проработали линейку мерча для ЖК hideOUT. Использовали корпоративные цвета и креативные копирайты.

Также в нашей креативной концепции была неординарная для девелопмента идея  – реализация концепта супермаркета в офисах продаж.

Клиент запустил рекламную кампанию ЖК hideOUT с Сергеем Буруновым, в которой отлично реализованы позиционирование нового бренда на рынке недвижимости и часть нашей креативной концепции продвижения. 

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова - исполнительный креативный директор,
  • Фархад Кучкаров - директор по стратегии,
  • Семён Шатыло - креативный директор,
  • Галина Евдокимова - директор копирайтерского отдела,
  • Мария Луценко - старший стратег,
  • Александр Жегулов - копирайтер,
  • Полина Сергеева - арт-директор,
  • Анна Пазюк - арт-директор,
  • Максим Копелюк - дизайнер,
  • Инна Ефимова - дизайнер,
  • Дарья Иванова - дизайнер,
  • Евгений Никитин - motion-дизайнер,
  • Анна Аляскина - старший менеджер по развитию,
  • Ирма Зуева - старший руководитель проектов,
  • Алёна Иванчикова - руководитель проектов.
  • Алексей Андреев - управляющий партнёр,
  • Анна Луканина - управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева - коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова - директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова - пиар-менеджер,
  • Александра Руманова - пиар-менеджер.
23-10-2024

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код