Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Ясен Квасен - новинка от "Лидского", аналогов которой нет в Беларуси. Это уникальный напиток, который вобрал в себя хлебный аромат, сладость кваса и легкую крепость 4,6%. Задачей команды AVC было сделать современный, уникальный дизайн, который сразу выделит продукт среди других алкогольных напитков в категории пива, пивных напитков. Через цветовые коды передать "хлебность" вкуса, но сделать это так, чтобы продукт не выглядел аутентично, без обилия традиционных кодов в дизайне, как в большинстве продуктов из категории кваса.


ЯСЕН КВАСЕН, ЗАДАЧА СО ЗВЕЗДОЧКОЙ: ЛІДСКАЕ ЯСЕН КВАСЕН – продукт, созданный на границе двух категорий – пива и кваса. 

ЯСЕН КВАСЕН РЕШЕНИЕ:

Взгляд ЯСЕН КВАСЕН пристально смотрит на тебя с полки, когда проходишь мимо. Глаза  привлекают внимание потребителей, выделяют продукт и на полке, и в рекламных коммуникациях. Колосья символизируют натуральность и свежесть, создают прямые ассоциации с хлебными полями и процессом натурального брожения. Цветовая гамма упаковки включает теплые коричневые и золотисто-оранжевые оттенки, которые подчеркивают солодово-ржаной вкус напитка и его хлебный аромат. А глаза? Они весело и пристально следят за тобой, приглашая попробовать новое.

ПРОБУЕМ НОВЕНЬКОЕ? ЯСЕН КВАСЕН!

23-10-2024

Читайте также

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код