Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.
В системах учтен опыт лучших мировых практик создания ПО для крупного бизнеса. Продукты взаимодополняют друг друга и формируют надежный технологический стек, позволяющий автоматизировать все основные процессы современного цифрового предприятия: от бюджетирования и маркетинга до управления складской деятельностью и жизненным циклом оборудования.
Для визуализации бренда LANSOFT дизайн-команда LINII предложила идею перехода от реальности к цифровому миру.Бесшовность - один из главных признаков новой phygital-реальности. Границы давно не имеют значения, реальность переходит в технологии, технологии интегрированы в реальность.
Главной иллюстрацией трансформации реальности является ее преображение в код. Поэтому основной визуальный приём - перенос в физический мир символов, понятных только цифровому пространству. Фрагменты кода можно кадрировать и использовать как паттерн.
Логотип - это основная константа фирменного стиля бренда LANSOFT. Он оптически сбалансирован и выверен. Цифровой и реальный мир соединены в логотипе через оптоволоконный провод.
Характерной чертой визуальной айдентики бренда LANSOFT является использование синей диджитальной гаммы.
Дмитрий Буренко, директор по развитию и партнёр LINII комментирует поставленную перед агентством задачу: "Создать зонтичный бренд для уже существующих успешных бизнесов - задача со звёздочкой. В такой насыщенной конкурентами категории, как цифровая трансформация предприятий, это сделать вдвойне сложнее. Совместно с командой клиента нам удалось разработать яркий и релевантный образ LANSOFT".
Команда:
- Полина Васильева - директор по стратегии
- Ангелина Сорокина - стратег-аналитик
- Тёма Семёнов - креативный директор
- Аня Пазюк - арт-директор
- Полина Савина - дизайнер
- Дария Панюкова - дизайнер
- Антон Андреев - дизайнер
- Женя Никитин - моушн-дизайнер
- Наташа Четвёркина - копирайтер
- Таня Черкиз - шрифтовик
- Стас Митрофанов - руководитель проекта
Также над проектом работали: Алёна Разживина, Аня Ситникова.
Комментарий
Новое сообщение