От реальности к цифре: как LINII разработали айдентику LANSOFT

Агентство LINII было приглашено для разработки бренд-архитектуры и создания современной айдентики IT-холдинга LANSOFT, объединившего в единый продуктовый портфель ведущие платформенные решения в сегменте корпоративного софта: ТУРБО, LDM, BPMSoft и Goodt.


В системах учтен опыт лучших мировых практик создания ПО для крупного бизнеса. Продукты взаимодополняют друг друга и формируют надежный технологический стек, позволяющий автоматизировать все основные процессы современного цифрового предприятия: от бюджетирования и маркетинга до управления складской деятельностью и жизненным циклом оборудования.

Для визуализации бренда LANSOFT дизайн-команда LINII предложила идею перехода от реальности к цифровому миру.Бесшовность - один из главных признаков новой phygital-реальности. Границы давно не имеют значения, реальность переходит в технологии, технологии интегрированы в реальность.

Главной иллюстрацией трансформации реальности является ее преображение в код. Поэтому основной визуальный приём - перенос в физический мир символов, понятных только цифровому пространству. Фрагменты кода можно кадрировать и использовать как паттерн.

Логотип - это основная константа фирменного стиля бренда LANSOFT. Он оптически сбалансирован и выверен. Цифровой и реальный мир соединены в логотипе через оптоволоконный провод.

Характерной чертой визуальной айдентики бренда LANSOFT является использование синей диджитальной гаммы.

Дмитрий Буренко, директор по развитию и партнёр LINII комментирует поставленную перед агентством задачу: "Создать зонтичный бренд для уже существующих успешных бизнесов - задача со звёздочкой. В такой насыщенной конкурентами категории, как цифровая трансформация предприятий, это сделать вдвойне сложнее. Совместно с командой клиента нам удалось разработать яркий и релевантный образ LANSOFT".

Команда:

  • Полина Васильева - директор по стратегии
  • Ангелина Сорокина - стратег-аналитик
  • Тёма Семёнов - креативный директор
  • Аня Пазюк - арт-директор
  • Полина Савина - дизайнер
  • Дария Панюкова - дизайнер
  • Антон Андреев - дизайнер
  • Женя Никитин - моушн-дизайнер
  • Наташа Четвёркина - копирайтер
  • Таня Черкиз - шрифтовик
  • Стас Митрофанов - руководитель проекта

Также над проектом работали: Алёна Разживина, Аня Ситникова.

23-10-2024

Читайте также

LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове

LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU

LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен

Кейс школы английского языка Fluenta от LINII

LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео"

Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме

LINII разработали визуальный язык суббренда электронного кошелька Telcell Wallet

Много лосося

Готовы ко всему: Сгоряча от ВкусВилла провёл ребрендинг и изменил логотип

"Магнит" открывает в Тюмени суперстор площадью 4500 кв. м, выполненный в "химической" тематике

LINII разработали айдентику и мерч для IT-специалистов МКБ

LINII провели ребрендинг "Московского ювелирного завода"

Фирменный стиль для нового мобильного оператора "ГПБ Мобайл"

Логотип, фирменный стиль и бренд-бук для кадрового агентства "Unitiyi"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код