Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

"Местное известное" - бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику - узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила "Местное известное" еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.


Решение

Первый этап работы - аналитика. Акцент делался на полевых исследованиях, опросах, сборе мнений аудитории о ТМ. Результаты помогли пересмотреть позиционирование: было "Фермерские продукты" - стало "Продукты с чистым составом для вашего здоровья". Также изменились коммуникация и архетип бренда, давая возможность сконцентрироваться не на происхождении, а на предназначении и ценности продуктов.

Перед командой, работавшей над редизайном, стояла непростая задача - перевести бренд из FMCG в ритейл-формат. Новая айдентика должна была трансформироваться в полноценную дизайн-систему, дающую возможность масштабирования бизнеса, оформления пространства и разного рода носителей. Fabula Branding справилась с этим вызовом.

Дизайн сохранил преемственность, при этом став более универсальным и сохранив ассоциацию с природой, чистотой, натуральностью. Шрифт логотипа, стилизованный под рукописный, был заменен на лаконичный гротеск. А в палитру "ворвались" новые сочные цвета - лимонный и оранжевый.

Визуальным центром новой айдентики стал графический элемент, вдохновленный сочетанием "смайла" и ростка. Этот знак появляется в логотипе, поддерживает видовую отстройку в линейках продуктов, используется как паттерн и как символ, разделяющий коммуникационные сообщения. Также он стал основой для создания веселого персонажа, который помогает бренду общаться с аудиторией.

Первый магазин "Местное известное" открылся в Беларуси в 2024 году. Fabula Branding забрендировала пространство, создала оформление для POSM, оборудования, униформы. Архитектурное решение для ритейл-объекта разработал партнер агентства - компания Nikoengineering.

23-10-2024

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код