Под этим брендом "Балтика" вывела на рынок ограниченную серию темного пива
Пивоваренная компания "Балтика" начала продажи "Русского имперского стаута", новой лимитированной серии темного пива. Дизайн линейки был разработан брендинговым агентством DDVB, в соответствии с продуктовой концепцией. В основу легла идея того, что новый сорт сварен в России и при этом имеет богатый исторический бэкграунд.
Согласно мифологии бренда, императрица Екатерина Великая часто заказывала стаут для своего двора. Постепенно сорт почти перестали производить, но вместе с рассветом крафтовой культуры он переживает второе рождение.
"Мы выбрали черный - благородный цвет, который часто ассоциируется с влиятельностью и роскошью, – рассказывает арт-директор DDVB Евгений Калашников. – Поэтому "Русский имперский стаут" разлит по бутылкам из темного стекла. Это гармонирует с глубокой черной этикеткой и активным золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций. Фирменный паттерн на темном фоне подчеркивает вкусовые характеристики продукта".
Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на херитажность: в верстке были использовали приемы в духе прошлых веков. Традиция была сохранена, но представлена в новом прочтении.
Состав творческой группы
- арт-директор и дизайнер – Евгений Калашников
- предпечатная подготовка – Денис Смуров
- менеджер проекта – Ольга Хрячкова
Комментарий
Новое сообщение