Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola

Первый в портфеле Viola рассольный сыр позиционируется как новинка для греческого салата и других блюд. Именно легенда о греческом происхождении бренда легла в основу нейминга и всего визуального подхода.


Перед агентством стояла задача разработать название и дизайн нового мягкого сыра. Упаковка должна была стать ярким сообщением о натуральном и современном продукте, который благодаря принадлежности к категории устойчиво ассоциируется со средиземноморской кухней - популярной в силу своей легкости и пользы.

Разрабатывая название, копирайтеры OTVETDESIGN погрузились в мир греческих атрибутов и определили несколько генеральных направлений: от уникальной терминологии до мифологии. Так появилось слово Calipso - нейм, вдохновленный легендой о прекрасной нимфе Калипсо, обитавшей среди волшебной древнегреческой природы.

Основным визуальным элементом и метафорой новой упаковки стал остров Санторини. Залитый солнцем берег в сочетании с узнаваемой архитектурой послужил минималистичным, но выразительным сообщением: это настоящий вкус греческой кухни. При этом домики на упаковке сложены из кубиков рассольного сыра. Такое решение позволило продемонстрировать продукт во всей его аппетитности и связать креативную концепцию с региональными образами. Оптимистичные натюрморты выделяют продукт на полке и вызывают положительные, буквально солнечные ассоциации.

23-10-2024

Читайте также

Digital-гуманизм в Абсолюте

Время нового HR-брендинга, которого в России до этого не было

Объединенные силы брендинга

Агентство :OTVETDESIGN разработало бренд-платформу для главной хоккейной команды Узбекистана

Чисто, символически. Ребрендинг линейки препаратов Полисан

Ребрендинг авиакомпании "Россия"

Фирменный стиль для нового бренда "Грильмания"

Рекламная кампания жилого комплекса "Эталон-Сити"

Касперский календарь от агентства :Otvetdesign

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код