Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой.
ИКЕА верит, что у каждого в доме должно быть свое личное пространство. Поэтому бренд совместно с креативным агентством Instinct выпустил новую маркетинговую кампанию "Близко – не значит тесно". В ее основе – рекламный ролик, который снял режиссер Филипп Юрьев.
Новая кампания стала частью #homepositive[1]-движения, в рамках которого ИКЕА призывает смотреть на дом и отношения в доме по-новому. Узнать больше о движении можно на специальном хабе на сайте.
Состав творческой группы:
ИКЕА
- Инна Романьоли - Marketing Director
- Анна Фокина - Marketing Communication Manager
- Ольга Беляева - Marketing Communications Leader Cluster
- Ольга Чернова - Marketing Communications Specialist Cluster
- Ольга Трукец - Content Specialist
- Иван Нырков - Interior Designer
Instinct
- Ярослав Орлов - Chief Creative Director
- Роман Фирайнер - Chief Creative Director
- Антонина Пирогова - Associate Creative Director
- Евгений Головань - Associate Creative Director
- Анна Захарова - Strategic Planning Director
- Марина Вершинина - Client Service Director
- Ирина Горнова - Group Account Director
- Ксения Михайлова - Account Director
- Татьяна Дмитриева - Producer
- Режиссер – Филипп Юрьев
- Оператор – Денис Фирстов
- Production – Stereotactic
[1]Позитивное отношение к дому
Комментарий
Новое сообщение