Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

Siesta - беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек. Компания занимается распространением культуры здорового сна - консультирует по поводу оптимального оборудования спального места, восстановления режима. Вся продукция проходит тщательные медицинские исследования.


Новая торговая марка подушек от Siesta - результат 12 лет исследований. С 2008 года тысячи покупателей по всей стране опробовали продукты, которые соответствовали их предпочтениям, физиологическому строению шеи и головы. Поиск привел к созданию уникального материала, состоящего из 32 компонентов. Это продукт премиум-класса, дающий оптимальную поддержку шеи и головы во время сна, улучшающий овообращение, уменьшающий появление морщин. Требовалось разработать бренд, кркоторый рассказал бы о преимуществах подушки.

Исследования

Fabula Branding провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, изучили тренды. В процессе работы команда проекта проходила курсы по здоровому сну, активно тестировала на себе советы и оценивала эффективность результата. Вовлеченность в процесс и основательное погружение в задачу помогло создать бренд для продукта премиум-класса - эффектный и продуманный.

Сон играет особо важную роль в поддержании и улучшении физического и психического здоровья. Во сне организм человека обновляется - восстанавливаются и обогащаются кислородом нейроны в головном мозге, приходит к балансу эндокринная система, активируется иммунитет, организм очищается от токсичных веществ. Недосыпание ведет ухудшению когнитивных функций, перееданию, падению мотивации, ухудшению внешнего вида и настроения.

Качество сна влияет на удовлетворенность жизнью еще больше, чем продолжительность. Чтобы полноценно выспаться, нужны спокойствие и комфорт - достичь этого поможет правильно подобранная подушка. Пока что культура сна и облагораживания спального места не слишком развита в Беларуси и России. Стимуляцией к покупке часто служат конкретные факторы - например, проблемы со здоровьем или неудобство. Также на потребителей влияют тренды - стремление выбрать осознанность и заботиться об экологии.

Позиционирование и коммуникационная стратегия

Опираясь на результаты исследований, Fabula Branding разработала позиционирование "Экология сна", создав бренд с мощной социальной платформой, придерживающийся экологичных, осознанных подходов к производству и отношениям с потребителем. Была сформулирована миссия бренда - создание и развитие культуры сна. Клиент шел к ней многие годы, и новый продукт стал квинтэссенцией его опыта.

Также команда агентства разработала коммуникационные платформу и стратегию. Новый бренд общается с потребителем современным, живым, выразительным языком с естественной, сдержанной, умиротворяющей интонацией. Он выступает экспертом по здоровому сну и продвигает свои ценности, однако не поучает, а вдохновляет. Вдохновляет быть осознанным, прислушиваться к себе, открывать и создавать гармонию с собой и миром.

Нейм и визуальный образ бренда

"Когда просят рассказать о нашем бренде в двух словах, мы отвечаем, что можем сделать это вообще без слов. Закройте глаза, соберите разбегающиеся мысли в один луч и направьте его внутрь себя", - с этих слов команда Fabula Branding начала рассказывать о философии нового бренда. Глубокое понимание тишины как "звука без звука", как полного отсутствия шума вне и внутри нас, вдохновило на создание имени и айдентики.

Имя Silence Science переводится с английского буквально как "наука тишины". Наука - потому что клиент провел годы, чтобы довести продукт до совершенства. Тишина - символ работы над собственной осознанностью в быту и отдыхе.

Текстово-графический логотип отсылает к натуральности и гармонии. Волнообразные линии, созданные на основе формы двух заглавных букв нейма, доносят адаптивность подушки, способность подстраиваться под естественные изгибы тела. Фирменный стиль - это сдержанный зеленый и нежный бежевый цвета, а также природные текстуры и пейзажи.

Особое внимание следовало уделить упаковке, ведь именно она должна стать проводником в философию бренда. Именно поэтому специалисты Fabula Branding продумали каждую составляющую взаимодействия с потребителем: от визуального опыта до тактильного. Ключевой элемент оформления коробки - графический знак лого, играющий роль "вырубного окна" в мир флоры. Его поддерживают атмосферные фразы и текстура натурального мха. Знак Ecology of sleep говорит о том, что подушка прошла тестирование и дает гарантии: изделие произведено из эко-материалов, обладает высокими ортопедическими свойствами, улучшает качество сна при длительном использовании. Упаковка содержит не только сам продукт, но и наволочку из органического хлопка, вдохновляющий постер, дневник сна.

Дневник сна Silence Science - это созданная из тактильно приятных материалов книга, погружающая в атмоферу бренда. В ней можно найти подробные описания уникальных свойств подушки, рекомендации по улучшению сна, личное обращение от создателя бренда Петра Урбана, атмосферные фото и цитаты о тишине.

Также Fabula Branding разработала дизайн сайта Silence Science и забрендировала рекламные носители.

Юлия Козловская, дизайнер:

"Я вдохновилась темой беларуских болот несколько лет назад. Болота - это красота пейзажей, и важную часть этой особой красоты создает мох. Он такой мягкий и приятный на ощупь, что мурашки по телу. Эта любовь жила во мне несколько лет, была со мной, когда я посетила наши болота, а потом вылилась в проект. Создатель бренда описал, какими уникальными свойствами подушка обладает, как она обеспечивает поддержку голове и подстраивается под форму тела - и это как будто бы было про мох, его уникальные свойства.

А потом эти две буквы в назавании бренда - они же как изгиб позвоночника в шейном отделе и изгиб подушки. Всё сошлось в одно: позиционирование продукта и образы природы в сочетании с образами тела".

24-01-2022

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код