Ozon вместе с BBDO Group запустил кампанию к февральским и мартовским праздникам. В ролике огромные катапульты осыпают парней и девушек подарками.
Ozon запустил промо-кампанию "Сезон больших распродаж", которая будет проходить с 1 февраля по 8 марта.
Главный инсайт ролика, анонсирующего кампанию, - каждый из нас хочет порадовать близкого человека, но промахнуться с подарком очень легко. Масштаб распродаж и огромный выбор товаров на Ozon позволит подаркам попасть точно в цель.
Чтобы выделиться из череды похожих "распродажных" роликов, которыми насыщено медийное пространство в феврале-марте, креативная команда предложила свежий концепт - яркий визуальный аттракцион.
"Подаркопад" из настоящих катапульт в буквальном смысле отражает идею "попасть в желания близких". Все танцуют и ловят подарки под зажигательный кавер на песню Андрея Губина "Танцы", в том числе амбассадоры бренда Дмитрий Маликов и Полина Гагарина. И не беда, что Дмитрий немного промахнулся - Ozon поможет быстро найти то, что нужно.
Федеральная кампания стартовала 3 февраля на ТВ и в digital.
Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon:
"Формат музыкального видео продолжает доказывать свою эффективность. Мы видим, как запоминающийся текст, положенный на известную яркую мелодию, отлично вовлекает аудиторию и часто становится новым хитом".
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
"23 февраля и 8 марта - это время подарков, когда каждый предлагает лучшие условия. Мы решили пробить этот шум и катапультировать наши фирменные коробки с подарками под зажигательную музыку и танцы. Сюжет про "парней" и "девчонок" получил развитие и донес главную мысль: маркетплейс - это прекрасное место, где можно найти все, что нужно".
Ozon (клиент)
BBDO Group (агентство)
MadCow(продакшен)
- Режиссер: Андрей Гнёт
- Оператор: Михаил Милашин
Комментарий
Новое сообщение