В рамках коммуникационной платформы "И... И... ОНЛАЙН" "Утконос" решил рассказать не только о своем широком ассортименте и уникальности товаров.
В новой рекламной кампании "И... И... До бесконечности", разработанной в партнерстве с креативным агентством MORE (BBDO Group), Утконос говорит с покупателями о философии выбора между тем, что хочется, и тем, что нужно, ипредлагает не выбирать между любимым занятием и походом за покупками, когда любимый онлайн-магазин всегда под рукой.
В серии коротких абсурдных роликов Утконос показывает, как мысли о покупках могут тревожить людей даже в самое неподходящее время и предлагает не отвлекаться - доставку покупок онлайн-магазин берет на себя.
Показывая, как продукты ломают четвертую стену и врываются в нашу обычную жизнь, онлайн-магазин закрепляет в головах потребителей простую мысль: Утконос - это и бесконечный набор товаров, и возможность заниматься любимыми занятиями.
Анна Вайнер, креативный директор Утконос ОНЛАЙН: "Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента Утконоса в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно не обязательно! Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И... Кажется, нам вместе с коллегами из агентства МОRЕ удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!"
Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторяют логотип Утконоса.
И ролики, и принты, и, конечно же, радио, где историю бесконечности товаров и любимых дел Утконос рассказывает с помощью ASMR-звуков, погружают слушателя в мир его желаний.
Состав творческой группы
Утконос ОНЛАЙН (клиент)
- Дэнни Перекальски - генеральный директор (покинул пост генерального директора компании c 07.02.2022)
- Михаил Толоконников - коммерческий директор
- Мария Ерунова - директор по связям с общественностью и бренд-коммуникациям
- Анна Сердюкова - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
- Анна Вайнер - креативный директор
MORE (креатив)
- Мария Борзилова, Ярослав Орлов - креативные директора
- Ольга Еськина, Макар Гордейчик - креативная команда
- Александра Натарова - старший менеджер по стратегическому планированию
- Елена Селина - аккаунт-директор
- Надежда Вахрушева - аккаунт-менеджер
- Татьяна Максимова - продюсер
Human (продакшен)
- Режиссер - Сергей Шевцов
- Оператор-постановщик - Андрей Майка
- Исполнительный продюсер - Павел Фельдман
- Художник-постановщик - Александра Смирнова
- Художник по костюмам - Ольга Боброва
- Второй режиссер - Алиса Степанова
- Линейный продюсер - Николай Волчков
- Ассистент продюсера - Александр Захаров
- Директор - Михаил Тулумджан
- Режиссер монтажа - Владислав Якунин
- Цветокоррекция - Александр Золотарев
- CG: Madpixel
- Саунд-дизайн - Ярослав Редькин
Комментарий
Новое сообщение