В экопарке "Акварель", современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство - более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.
Решение
Все фрукты, овощи и ягоды, из которых производится сок новой торговой марки, круглые. Этот факт вдохновил дизайнеров Fabula Branding на создание дизайн-системы, легко адаптирующейся для всех вкусов. В основе - пересечение крупных, практически идентичных форм логотипа и фудзоны.
Zyvinka - яркий нейм, передающий главное преимущество продукта. Этот сок - настоящий источник витаминов и живой энергии для каждого. Природность подчеркивается и в стильном логотипе: на букве Z "растут" графические листья, отлично сочетающиеся со элегантным, тонким шрифтом.
Премиальность транслируется через контрастное сочетание черного и белого цветов. А вкусовую отстройку выполняет не только фудзона, но и разноцветные цифры: у каждого фрукта - своя.
Комментарий
Новое сообщение